Тройной турбонаддув для VOLVO

Тройной турбонаддув для VOLVO

11.12.2014 - 15:58
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Volvo Car Group проводит испытания 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с тремя турбонагнетателями, развивающего мощность в 450 л.с.  Volvo называет это концепцией «тройного усиления», но не сообщает, пойдёт ли мотор такого типа в производство.
Если же это произойдёт, то двигатель будет иметь самую высокую литровую мощность (225 л.с.) среди всех известных массово выпускаемых моторов. Даже двигатель суперкара Bugatti Veyron при восьми литрах рабочего объёма имеет мощность 1200 л.с., то есть 150 л.с. на литр.
Новое семейство этих двигателей, названное Drive E, является первой самостоятельной разработкой Volvo после её отделения от компании Ford в 2010 году.
Для получения столь высокой удельной мощности инженеры компании разработали систему наддува с тремя нагнетателями, ни один из которых не приводится в действие выпускными газами двигателя, в отличие от традиционных турбонагретателей.
Система работает следующим образом: два турбонагнетателя, соединённые с впускными трубопроводами двигателя, получают мощность от третьего с электроприводом. Сжатый воздух от него приводит во вращение два других турбонагнетателя. При этом исключается запаздывание при их срабатывании – главный недостаток турбонагретателей, работающих от потока выхлопных газов.
По мнению специалистов Volvo – проект этот многообещающий, компания является пионером в разработке технологии, результатом которой станет создание двигателя со столь высокой литровой мощностью и отсутствием турбо-лага.


Посмотрите похожие материалы: