Возрождение бренда

Возрождение бренда

27.04.2015 - 12:22
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Бренд Firestone стал партнером музыкальных европейских фестивалей, проходящих в Испании, Германии, Франции, Польше, Италии и Великобритании, запустив новую спонсорскую программу «Firestone Music Tour».  Бренд был основан в США более 100 лет назад. Марка может гордиться многими достижениями, как на автомобильных трассах, так и за их пределами, в том числе и статусом основного поставщика шин для автоконцерна Ford.

С помощью программы «Firestone Music Tour», планируется вновь заявить на рынке о себе как о прогрессивной компании, в основе ценностей которой лежит дух свободы: свободы действий, свободы передвижений, свободы быть самими собой.

Firestone продолжает укреплять положение на европейском рынке, а также лояльность среди целевой аудитории, в перспективе, также рассматривается возможность охватить новые, еще не освоенные сегменты рынка.

В России бренд Firestone известен, прежде всего, благодаря пользующимися популярностью грузовым шинам, а также линейкой шин для сельскохозяйственной продукции.


Посмотрите похожие материалы: