
Концерн ZF Friedrichshafen AG объединяет свои подразделения в сегменте послепродажного обслуживания – ZF Services и TRW Aftermarket – в единую структуру и занимает, таким образом, вторую позицию на мировом рынке автокомпонентов.
Быстрый процесс интеграции позволит представить обновленный портфель продукции ZF, включающий новые бренды и услуги, уже в сентябре на выставке Automechanika Frankfurt 2016. Официальная дата появления новой организационной структуры послепродажного обслуживания концерна ZF – 1 января 2017 года.
В результате слияния образуется вторая по величине организация в мире, занимающаяся поставками деталей для автомобильной промышленности. Ее штат составит 8000 сотрудников по всему миру, а объем продаж – около 3 млрд. евро. Новую организацию возглавит Хельмут Эрнст, который в настоящее время управляет бизнес-подразделением ZF Services. Он также отвечает за процесс интеграции «One ZF Aftermarket» вместе с руководителем TRW Aftermarket Нилом Фрайером.
Стратегия нового подразделения будет впервые представлена клиентам в середине сентября на выставке Automechanika 2016 во Франкфурте. Новая бизнес-структура предусматривает работу и в таких сегментах, как «Сервис» и «OES».