«Звезды» - для людей

«Звезды» - для людей

12.03.2015 - 12:29 2
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Новый спортивный формат соревнований был призван повысить зрелищность заездов для зрителей и заинтересовать участников. Организаторами было уменьшено финальное количество гонок, соответственно, чтобы соблюсти баланс и нигде не потерять, общее число стартов было увеличено, так же как и общее время и количество кругов, которые проводит каждый гонщик на трассе.

Прошедшие квалификацию гонщики были разделены на три группы по десять пилотов, каждый из которых провел по два заезда (десять кругов). Тут определялась шестерка лучших, которым предстояла борьба за главный приз в финале. Этими счастливчиками стали: Николай Карамышев (первое место), Евгений Аксаков (второе место), Алексей Васильев (третье место), Никита Мисюля (четвертое место), Дмитрий Брагин (пятое место) и Алексей Лукьянюк (шестое место).

Автомобили гонщиков были тщательно подготовлены к заезду, скажем так не в самых простых условиях. Погода в Москве была достаточно теплая и на трассе появились лужи, но в самый ответственный день лужи подморозило, превратив ипподром в каток, что значительно усложнило гонку участникам.

Во время заезда может произойти все что угодно, начиная от рядового заноса заканчивая столкновением и переворотом, а как на счет открывшегося капота, так вообще запросто. Так и случилось у Михаила Алешина мастера спорта международного класса. Команде Ruso Motor Sport, в состав которой входил гонщик, очень повезло с пилотом. Он оказался первоклассным специалистом, и, как будто не замечая помеху, сумел добраться до финиша. Михаил учувствовал на SEAT Ibiza (стартовый номер 25). У этого автомобиля было заявлено два пилота: Алешин и мастер спорта Павел Сорочинский по совместительству технический специалист компании (выступившей в качестве спонсора команды Ruso Motor Sport) NTN-SNR. Всемирная корпорация, которая, специализировавшись на разработке и производстве подшипников, создала высокоинтеллектуальный продукт, сочетающий в себе как превосходные опоры, так и контролирующие движение датчики  и имеет давние связи с автомобильным спортом. Известно, что она является спонсором команды Mitsubishi, участвующей в ралли Париж – Дакар. И не просто участвующей, а 8 раз подряд занимающей верхнюю строчку пьедестала почета.

Автомобильный спорт - дело дорогое, а время сейчас нелегкое. Зачем ведущим компаниям гонки, рассказал Леонид Нерезов , директор департамента автомобильных запасных частей NTN-SNR

Rus: «… мы говорим про бюджеты, технику, цели и задачи компании и, порой, оставляем за бортом человеческие взаимоотношения. Для нас это мероприятие не столько возможность продемонстрировать продукцию NTN-SNR, сколько показать свою компанию изнутри дистрибьюторам и клиентам наших дистрибьюторов, которых мы сюда пригласили. Подчеркнуть еще раз, что продукция создается замечательными людьми, частичка души и сердца которых вложена в каждое наше изделие».

Команда NTN-SNR записала в актив достижений эту звездную гонку. И наметила на будущее вектор новых побед.

 


Посмотрите похожие материалы: