FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ

FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ

10.11.2017 - 11:41
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service начала формироваться в 2008 году как дочерняя структура крупнейшего дистрибьютора ROSSKO. Первая СТО открылась в 2008 году в Хабаровске, вскоре аналогичные станции появились в Новокузнецке, Омске, Иркутске, Краснодаре и Новосибирске.

На сегодняшний день FIT Service – это самая динамично развивающаяся и самая массовая российская федеральная сеть, в ее состав входят 84 автосервиса в 35 регионах страны: от Москвы до Владивостока. Еще 112 станций находятся в стадии открытия. В клиентской базе компании – более 400 тысяч автовладельцев.

День открытых дверей в Москве стал для компании третьим по счету. Первая аналогичная встреча состоялась в апреле также в столице. Вторая – в июне на базе обучающего центра сети в Новосибирске. Участниками мероприятий стали более 100 потенциальных франчайзи из Москвы, Екатеринбурга, Липецка, Тамбова, Краснодара, Грозного, Челябинска, Кемерово, Хабаровска, Казани и других городов России. По итогам презентаций подписано 29 договоров концессии.

В рамках дня открытых дверей директор и сооснователь компании Данил Соловьев подробно рассказал о работе центра обучения сотрудников СТО FIT Lab и единого контакт-центра сети, который обслуживает 84 автосервиса в 35 регионах России.

Главная отличительная особенность FIT Service от других сетей – компания не стремится заработать на франшизе, поскольку основным источником дохода является поставка запчастей. Философия компании FIT Service заключается в том, что каждый участник программы – не покупатель, а партнер. Компания предлагает клиентам отлаженную модель бизнеса, которая постоянно совершенствуется, и постоянную поддержку на всех этапах, включая рекламные кампании, подбор и обучение персонала, услуги единого контакт-сервиса, подбор и поставку автосервисного оборудования. Чем лучше дела идут у каждого партнера, тем больше зарабатывает головная компания.

FIT Service идет в ногу со временем и постоянно внедряет новые виды услуг. В частности, созданы четыре склада специального инструмента, расположенные по всей России, благодаря этому каждый участник программы может заказать на сервис инструмент, необходимый для сложных работ и редких автомобилей, что позволяет не тратить собственные средства на покупку оборудования.

В ответ на участившиеся случаи потребительского экстремизма практикуется страхование ответственности сервисных центров, с целью контроля и уменьшения вероятности конфликтных ситуаций внедрена система видеонаблюдения.

В рамках данного мероприятия все участники могли получить бесплатные консультации и рекомендации по ведению бизнеса.           

Затем руководители сети провели экскурсию по автосервису, в ходе которой наглядно продемонстрировали предпринимателям, как отлажены бизнес-процессы на станциях. Участники получили возможность увидеть в работе систему автоматизации компании, узнать о модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях сети.

Надо сказать, что станция FIT Service в московском районе Бутово производит благоприятное впечатление даже по сравнению с дилерскими центрами, везде стерильная частота, помещения просторные, светлые, со вкусом оформленная клиентская зона. Сервисная зона оснащена самым современным оборудованием. Есть даже собственная окрасочная камера.

Гордость компании – уникальный тренинговый центр FIT Lab. Программы обучения центра разработаны совместно с ведущими производителями автомобилей и автокомпонентов. Собственная служба технической поддержки, поддерживающая и сопровождающая станции, собирает статистику пробелов в знаниях специалистов и на основе этого корректирует обучающие программы. В результате компетентность сотрудников центров FIT Service по многим параметрам даже выше, чем в дилерских центрах.

Клиенты ценят такой уровень сервиса и не боятся отдавать в ремонт даже такие технически сложные автомобили, как, например, Toyota Prius, который даже не каждый авторизованный центр возьмется обслуживать. Понятно, что столичный FIT Service так называемого формата Standart с 9 постами – это своего рода визитная карточка компании, здесь все самое совершенное и современное, здесь обкатываются новые технологии. Содержание таких станций не каждому владельцу по карману. 

Но FIT Service предлагает и более экономичные решения для ведения бизнеса. Это станции в формате Express (6 постов) и Garage (4 поста). Более того, руководители компании рекомендуют начинать бизнес именно с небольших мастерских. Два компактных сервиса в формате Garage, как правило, эффективнее, чем один большой Standart. В любом случае независимо от объема бизнеса каждый партнер получает эффективную поддержку от крупнейшей федеральной сети автосервисов в России.    


Посмотрите похожие материалы: