Ах, лето...

Ах, лето...

15.04.2014 - 13:27
Приблизительное время чтения: 4 минуты. Интересно, но нет времени читать?

– Шины Dueler A/T 697 имеют ряд конструктивных особенностей, которые, собственно, и позволяют водителю уверенно двигаться в условиях бездорожья. Более жесткие блоки и усиленная боковина равномерно распределяют нагрузку в пятне контакта и тем самым увеличивают сцепление и ходимость шины. Переработанный рисунок протектора в комплексе снижает шум, вибрацию, обеспечивает комфортное и тихое вождение автомобиля.

Не менее впечатляющим был и второй – динамический – этап тест-драйва. Для него использовались  автомобили Land Rover Range Rover, обутые в шины Dueler H/P Sport.

Андрей Грищенко:

– Эти шины специально разрабатывались для внедорожников премиум-класса. Асимметричный рисунок их протектора и высокое содержание кремния в составе резины обеспечивают надежное сцепление на мокрой дороге, устойчивость на высоких скоростях, точное управление автомобилем и стабильную траекторию в повороте, а также высокий уровень комфорта.

В официальном релизе трасса «Dynamic» описывается как «грунтовая непрофилированная трасса протяженностью 1100 метров с поворотами различной сложности». На деле же это вьющаяся крутым серпантином по склону огромного холма пыльная проселочная дорога. С неровностями и небольшими ямами. И главное – постоянно имеющая приличный боковой уклон. В том числе и на поворотах. Трассу проходили на относительно высокой скорости. Первый круг – было страшновато. Казалось, при такой крутизне поворотов и на таком склоне машина не удержится, заскользит, сорвется в занос. Но уже круге на четвертом-пятом стало откровенно скучно. Автомобиль проходил все повороты как влитой. В тех же случаях, когда «мастерство» водителя грозило неприятностями, срабатывала автоматика, корректируя все ошибки «пилота».

Третий этап тест-драйва и вовсе больше походил на аттракцион. Здесь на Land Rover Discovery были установлены новые шины Ecopia EP850.

Андрей Грищенко:

– Трасса с бетонными спусками, подъемами, боковыми уклонами и канавами лучше всего позволяет испытать возможности Ecopia EP850, заложенные в саму конструкцию этих шин. Характерные для них остронаправленные блоки в рисунке протекторов обеспечивают эффективное торможение и управление и на сухой, и на  мокрой дороге.

Поскольку изначально эти шины создавались как вседорожные для премиальных кроссоверов, большую часть времени передвигающихся по твердому покрытию, на этот раз отвесные подъемы и спуски, которые должен был преодолевать автомобиль, были бетонными. Range Rover снова круто нырял в овраг, а затем выкарабкивался из него, так же уверенно справляясь с бетонным покрытием, как и ранее с грунтом. Не менее устойчиво он вел себя и на боковом уклоне, таком крутом, что усидеть на водительском сиденье, не свалившись на сидящего рядом инструктора, было серьезной проблемой. Ни малейшей попытки скатиться вниз внедорожник не предпринимал. И после водной преграды на сушу по крутому откосу берега машина выбралась совершенно без проблем.

В общем, получился весьма впечатляющий тест-драйв. Все три шины Bridgestone продемонстрировали высокие внедорожные качества. При этом их создатели подчеркнули, что эта резина все-таки предназначается не для вездеходов, а для кроссоверов, то есть тех машин, которые одинаково хорошо должны себя чувствовать как на внедорожье, так и на скоростном шоссе. Причем кроссоверов премиального класса.

ндрей Грищенко:

– Все испытанные на тест-драйве колеса предназначаются для использования в первую очередь на кроссоверах премиального класса. Поэтому их создатели серьезно задумывались об их комфортной эксплуатации в самых разных условиях.

В том числе было многое сделано для повышения комфорта при езде на этой резине по шоссе.

Андрей Грищенко:

– Например, у шин Ecopia EP850 сочетание коротких и длинных канавок на рисунке протектора снижает уровень шума. А повышенная жесткость блоков протектора, которая ощущается прежде всего в продольном направлении, а также  инновационная резиновая смесь обеспечивают низкое сопротивление качению, что, в свою очередь, приводит к экономии топлива, а также снижению выбросов CO2. Не случайно эти колеса относят к разряду экологичных.

Напоследок отметим сам факт партнерства Bridgestone и международной школы внедорожного обучения Land Rover Experience. На наш взгляд, такое партнерство является ярким примером взаимовыгодного партнерства компаний. Совместные тест-драйвы позволяют как производителям шин, так и производителям автомобилей подчеркнуть достоинства своей продукции в условиях, когда все компоненты испытания усиливают впечатление друг от друга. Шинам Bridgestone трудно бы было продемонстрировать все свои качества в случае, если бы их установили на машины, обладающие меньшими возможностями, чем Land Rover. Так же как и самим Land Rover было бы труднее показать себя на функционально менее приспособленных к условиям бездорожья шинах. Вот что говорит об этом сотрудничестве  Куроки Минору, генеральный директор компании ООО «Бриджстоун СНГ»:

– Мы гордимся стратегическим сотрудничеством с международной школой внедорожного обучения Land Rover Experience. Организовывая совместные тест-драйвы, мы предоставляем возможность всем желающим узнать больше о приемах безопасного вождения и о ключевой роли шин в этом вопросе, предоставив необходимые теоретические и практические знания. 


Посмотрите похожие материалы: