Gates: поставщик комплексных решений

Gates: поставщик комплексных решений

18.07.2015 - 14:27
Приблизительное время чтения: 4 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Корпорация Gates сегодня – это признанный лидер на рынке резиновых ремней и шлангов, применяемых на различных транспортных средствах. Компания не только поставляет продукцию на конвейеры ведущих производителей, но также имеет обширную производственную программу для вторичного рынка.

В 2014 году Gates номинировалась на премию «Мировые автомобильные компоненты» и одержала победу в номинации «Приводные ремни». Игорь Граф, региональный менеджер по продажам Gates, рассказал журналу «Автокомпоненты» о том, какие факторы влияют на успех компании на российском рынке, а также о том, в каком направлении будет идти развитие компании.

«Автокомпоненты»: Игорь, расскажите, на каких принципах базируется стратегия развития бренда в России.

– На первый взгляд, все достаточно просто: мы производим качественный продукт от производителя с более чем столетней историей, которому доверяют практически все мировые автоконцерны при выборе компонентов для сборки своих автомобилей. Но для вторичного рынка автозапчастей этого не всегда бывает достаточно. Тут играют важную роль такие факторы, как полнота ассортимента и гарантийные условия, которые важны для конечного потребителя и розничных точек продаж, качественная техническая и информационная поддержка для СТО и, конечно же, высокий уровень логистики и сервиса, маркетинговые программы для наших непосредственных партнеров – дистрибьюторов, со многими из которых мы сотрудничаем не один десяток лет. Кстати, их активное развитие, очевидно, сыграло очень важную роль в повышении доступности нашей продукции для региональных потребителей. На перечисленных выше аспектах мы и концентрируемся. Они для Gates всегда были и остаются ключевыми, именно в их улучшении и в повышении уровня предоставляемого сервиса мы видим основное направление своих усилий в обозримой перспективе.

«Автокомпоненты»: Какие инновации и технологии обеспечивают надежность, качество и функциональность продукции Gates? Какие новинки ассортимента вы могли бы отметить?

Мне бы хотелось выделить наиболее актуальную на данный момент, и даже не технологию, а скорее концепцию, которую мы инновационно представили уже более 15 лет назад на европейском рынке, и она прочно вошла, если можно так выразиться, «в оборот СТО». Речь идет о ремкомплектах для привода ГРМ Powergrip Kit. Это наш бестселлер на европейском рынке, и постепенно этот продукт приобретает аналогичный статус на российском рынке. Для этого существуют объективные причины: потребитель или механик СТО получает «все в одном» – все необходимые для замены компоненты привода ГРМ в одной коробке, которые уже прошли испытания в нашем техническом центре совместно, что очень важно для повышения надежности и долговечной работы. Комплект также дополняется инструкцей по установке и техническим бюллетенем, в случае если есть определенные особенности обслуживания данного конкретного привода. И буквально недавно мы представили аналогичные комплекты и для привода навесных агрегатов – Micro-V Kit. Их беспрецедентный ассортимент насчитывает более 1700 наименований, что покрывает значительную часть многообразного автопарка нашей страны, никаких сомнений нет, что у продукта большое будущее.

«Автокомпоненты: Игорь, как вы оцениваете возможности расширения работы компании Gates с каналом СТО? Как организована работа в этом направлении?

– Для начала я бы отметил, что данный канал сбыта сам по себе еще имеет большой потенциал для развития, так как количество независимых сервисных станций у нас в стране все еще невысоко, так же как и уровень обслуживания в них за некоторым исключением. Очевидно, что этот рынок активно развивается, и мы плодотворно с ним работаем через наших дистрибьюторов. У нас есть что предложить СТО, кроме непосредственно продукции, это удобный каталог по подбору, регулярное техническое обучение, а также специнструмент для обслуживания систем привода. Но мы планируем не останавливаться на этом и в ближайшее время анонсируем программу авторизации для сервисных станций, аналогично той, которую мы запустили в Европе не так давно, – Gates TechPartner. Если вкратце, она направлена на повышение уровня профессионализма СТО и получение дополнительной гарантийной поддержки от Gates. Все детали этой программы мы обязательно раскроем после определенной локализации.

«Автокомпоненты»: В целом как вы оцениваете состояние вторичного рынка автокомпонентов в России?

– Если говорить о спросе в целом, то рынок следует за повышением автомобилизации населения, которая существенно возросла за последние 7–10 лет, и это, конечно, вызвало рост потребления автозапчастей. Стоит отметить, что, даже сравнивая с рынками стран – наших ближайших соседей, мы все еще находимся в стадии формирования как потребительских предпочтений, так и цепочки сбыта, а также становления всех участников рынка. Поэтому перспективы есть у всех игроков, в том числе и у Gates. У нас есть огромный багаж знаний и опыта, которые мы будем стараться передать рынку, повышая уровень знаний и экспертизы, разрушая устоявшиеся мифы и поднимая планку требований автовладельцев и механиков к используемым деталям, и продолжим производить сильный продукт неизменно высокого качества, удовлетворяющий данным критериям. Я уверен, что круг потребителей, предпочитающих продукцию Gates, будет только расти.


Посмотрите похожие материалы: