Поддержка независимых СТО - новый проект bilstein group в России

Поддержка независимых СТО - новый проект bilstein group в России

06.12.2016 - 13:48 843
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Как известно, выставка «Автомеханика» во Франкфурте – лучшее место для делового и неформального общения. В один из выставочных дней нам посчастливилось встретиться и поговорить с Йоргом Хергл, региональным директором по продажам bilstein group в Восточной Европе. Йорг оказался очень интересным в общении, профессионалом своего дела с интересными взглядами на рынок и бизнес. В интервью нашему изданию он рассказал о работе bilstein group в России и о новом, уникальном для нашей страны проекте.

– Йорг, расскажите о структуре компании на независимом рынке автокомпонентов.

– Одна из главных целей компании bilstein group заключается в том, чтобы быть представленной на всех основных мировых авторынках. Для реализации этой задачи уже разработана стратегия, в рамках которой мы и работаем. У bilstein group открыто и работает уже 21 представительство в разных странах мира. Одно из них – открытое в 2012 году – московское представительство в России, которое с 2015 года стало называться ООО «Фердинанд Бильштайн Рус».

– В чем заключаются сильные стороны продукции, которую bilstein group представляет на рынке автокомпонентов?

– Бренд febi уже на протяжении многих лет хорошо известен на рынке России. В 2001 году на российский рынок вышла продукция SWAG, а в 2012 году мы вывели на рынок продукцию бренда Blue Print. Говоря о нашей стратегии развития, хочу подчеркнуть, что мы не просто продаем товар, а предоставляем нашим партнерам комплекс услуг, который помогает им эффективно реализовывать нашу продукцию на территории страны. Мы работаем с рынком, учитывая его специфику, мы выстраиваем сильный имидж нашего бренда на российском рынке и взаимодействуем с каждым каналом продаж.

Bilstein group проводит в России профессиональные соревнования «Лучший автосервис febi 2016!». В финале конкурса, который пройдет в ноябре нынешнего года, 10 лучших СТО, определившихся в ходе отборочного этапа, соберутся в Москве, чтобы продемонстрировать свои профессиональные навыки и умения, а также обменяться опытом и принять участие в гала-ужине febi. Главные призы конкурса – инвестиции в оборудование СТО, которые попадут в финал и примут участие в очных технических соревнованиях в Москве 17 ноября 2016 г. За первое место – 750 тысяч рублей, за второе – 375 тысяч рублей, а за третье – 187 500 рублей. Сайт мероприятия: http://www.febi.com/febiru/servis/luchshii-avtoservis-febi-2016.html.

– Как вы оцениваете перспективы российского рынка с точки зрения потенциала роста продаж и укрепления бренда?

– Мы осуществляем техническую и информационную поддержку партнеров, представляющих нашу продукцию на российском рынке, для того чтобы они в свою очередь помогли специалистам автосервисных станций правильно выполнять ремонт с использованием качественных запчастей. Мы в компании считаем, что на независимом рынке автокомпонентов должны быть сильные бренды, которым будут доверять и специалисты автосервисных станций, и сами автомобилисты.

Независимый рынок запчастей всегда будет конкурировать с «оригиналом». А потому так важна работа на рынке авторитетных брендов, которые могут оказать всестороннюю поддержку специалистам независимых автосервисных станций и способствовать формированию цивилизованного рынка автосервисных услуг.

– Йорг, расскажите о конкурсе, который компания организовала для НСТО. Какова основная цель данной акции?

– Этот проект ставит своей целью показать, что в России есть профессиональные СТО независимого сегмента, которые работают на уровне дилерских сервисов. Отрадно знать, что таких НСТО в России много. Очевидно, что помимо качественной продукции для ремонта автомобиля нужны еще и профессиональные руки. Реализуя этот конкурс в России, мы хотим показать рынку, что bilstein group не только поставляет высококлассную продукцию, но и поддерживает тех, кто стремится расти и развиваться, а также предоставлять своим клиентам наивысший сервис. Конкурс такого рода – когда производитель автокомпонентов реализует подобный проект – еще никогда ранее не проводился в России. Мы позитивно оцениваем текущие результаты конкурса и с нетерпением ждем финальных соревнований, в ходе которых и определится победитель.


Посмотрите похожие материалы: