Украшением стенда компании Brembo стала линейка тормозных дисков Brembo Xtra, разработанных специально для розничного сегмента. Марко Моретти, директор по маркетингу подразделения Aftermarket компании Brembo, рассказал, что уже на старте продаж в России линейка дисков Brembo Xtra продемонстрировала отличные показатели. Залогом успеха стало, конечно же, высокое качество, а также сбалансированно подобранный ассортимент — изначально в линейку Brembo Xtra были включены диски для автомобилей российского производства. В настоящее время в гамме дисков Brembo Xtra представлено свыше ста наименований продукции.
Диски линейки Brembo Xtra отличаются специальной перфорацией, которая сочетает в себе привлекательный внешний дизайн (благодаря окрашиванию по УФ-технологии) и высокоэффективное торможение в любых условиях.
Наличие отверстий на тормозном диске гарантирует лучшее сцепление с колодкой, более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Такие характеристики обеспечиваются за счет высокого коэффициента трения с начальной стадии торможения. Кроме того, за счет отверстий на диски верхняя поверхность колодки очищается от опасных отложений. Это предотвращает образование налета из железосодержащего материала на фрикционном материале колодки. Перфорация позволяет рассеивать тонкий слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности, а также обеспечивает эффективный отвод газа и быстрое восстановление оптимальных условий торможения. Наличие отверстий улучшающих отвод тепла между диском и колодкой, благодаря большей циркуляции воздуха, повышает производительность тормозной системы в целом.
Потребители на вторичном рынке автокомпонентов в России привыкли ассоциировать Brembo с прогрессивной продукцией наивысшего качества, представленной в высокоценовой категории. Однако, выпустив тормозные диски Brembo Xtra, компания продемонстрировала рынку, что изделия качества Brembo могут быть доступны широкой категории покупателей. Оценив преимущества дисков Xtra, потребитель в дальнейшем, вряд ли, сможет удержаться от того, чтобы «попробовать» тормозные диски Brembo других серий.
Еще одной новинкой Brembo в России стала линейка тормозной жидкости. По словам Марко Моретти, дополнив свой ассортимент этой продукцией, компания Brembo, может предоставить клиентам полновесное решение для комплексного обслуживания всей тормозной системы. Тормозная жидкость Brembo обеспечивает повышенную результативность каждой тормозной системы. Тщательно подобранная рецептура жидкости гарантирует продуктивность торможения и высокую защиту от возникновения паровых пробок. Благодаря отличной устойчивости к коррозии и окислению тормозная жидкость Brembo сохраняет свои химические и физические характеристики на на протяжении всего срока работы, надежно защищая целостность всех компонентов тормозной системы.
Сервис «по полному циклу» — этой идеей компания руководствуется не только при формировании своего ассортимента, но и в организации работы с клиентами и пользователями своей продукции.
Всем клиентам и партнерам компании, а также всем простым автовладельцам, в этом году стал доступен и обновленный портал Bremboparts. Сайт был запущен три года назад, а недавно он прошел полное обновление. Причем, обновился не только его дизайн, но и функционал. Портал Bremboparts получил удобное юзабилити, теперь, открывая сайт, пользователь может перейти в каталог с любой страницы. В каталоге организован «умный» поиск — не только по партномерам Brembo, но и по номерам конкурентов, а также по оригинальным номерам, по моделям автомобилей. Более того, портал Bremboparts стал своеобразным обучающим пространством, в соответствующем разделе в открытом доступе представлена различная техническая информация, инструкции по монтажу, чертежи деталей, а также изображения. Помимо этого, любой, кто подыскивает компоненты Brembo, получает на сайте полную информацию не только по правильному подбору запчастей, но и сведения о том, где можно приобрести такую продукцию. На настоящий момент каталог Brembo включает в себя ассортимент из 1500 дисков и 1300 колодок, он охватывает более 98% всех автомобилей.
Компания NEO CTR представила в рамках выставки «Автомеханика 2016» в Москве новую продукцию, которая вскоре будет доступна на рынке автозапчастей в России — карданные и приводные валы, которые изготавливаются на собственном заводе CTR в Южной Корее. «Карданы — дорогостоящая продукция, это компоненты меняют не так уж и часто, а потому этот сегмент рынка весьма сложный», — отмечает Роман Картузов, глава представительства NEO CTR по СНГ. По его словам, конкуренция в данной категории продуктов достаточно низкая, что для CTR создает еще один благоприятный фактор для продвижения карданных и приводных валов в России. В продаже на вторичном рынке карданные валы CTR будут стоить почти в два раза дешевле оригинальных изделий, — отметил Роман.
CTR одним из первых производителей автокомпонентов локализовал в Южной Корее передовые производственные технологии. В том числе благодаря этому компания стала поставщиком своих изделий (при чем, по некоторым позициям, эксклюзивным поставщиков) на конвейеры ведущих автопроизводителей, как корейских, так и европейских.
На стенде NEO CTR демонстрировались также и новые тормозные колодки под брендом CTR. Этот продукт в нынешнем году стал доступен российским покупателям. По словам Романа, в первую очередь, благодаря оптимальному сочетанию цены и качества колодок CTR спрос на эту новинку в России превзошел ожидания, и самой компании, и ее дистрибьюторов.
На выставках бренд HEYNER презентовал новинки для нового сезона. Самые современные средства для защиты от угона представил HEYNER в этом году к началу осеннего сезона. Премиальный блокиратор руля с кодовым замком HEYNER Wheel Block окажется полезным даже в самых роскошных автомобилях. Прибор отличается высокой надежностью: уровень защиты 3 (по 4-бальной шкале) Система защиты основана на использовании пятизначного защитного кода, а потому автовладелец может не беспокоиться о потере ключа. Прибор блокирует рулевое колесо и регулируется по его размерам от 17,4 до 47 cм. Его можно применять в легковых автомобилях , а также и для блокировки руля фургона, пикапа, микроавтобуса, грузовика и т.д. В комплекте предусмотрены сумка-чехол, отвертка и штырек для изменения цифрового кода, а также запасной винт и защитная крышка. Блокиратор педали Pedal Block обеспечивает уровень защиты 3 (по 4-бальной шкале). Простое в установке устройство не нуждается в ключе, на его корпусе установлен кодовый замок с пятью цифрами PIN-кода. Защита обеспечивается за счет сцепления рулевого колеса и педали. Диапазон регулировки – от 49,5 cм до 78 cм. Средство также универсально для различных видов транспортных средств. В комплекте прилагается сумка-чехол, отвертка и штырек для изменения цифрового кода, а также запасной винт и защитная крышка. Премиальный ручной насос с манометром HEYNER AeroStar теперь выпускается с покрытием из черного лака с матовым эффектом. Насос с низким уровнем шума, имеет рабочее давление 7 бар и оснащен точным манометром. Усиленный стальной цилиндр хромирован и имеет размеры 50х3 см. У прибора имеется складная ножка из сверхпрочной стали. Насос оборудован улучшенным мульти-вентильным соединением для авто- и велошин, который также подходит для французского типа вентиля, для гоночных велосипедов и клапанов Presta. Пневматический XL-шланг длиной 60 см, эргономичная удобная ручка делают прибор удобным и комфортным в обращении.
На стенде компании «Юником» демонстрировался широкий ассортимент компонентов тормозной системы японской марки Advics. Компания известна как разработчик и производитель передовой продукции. Advics — это совместное предприятие ведущих японских производителей компонентов, Aisin, DENSO, Sumitomo, консолидированное усилиями Toyota Motors. В 2001 году стартовало производство компонентов под маркой Advics, с того эта продукция стала поступать на сборочный конвейер корпорации Toyota, а также на заводы других производителей. Доля Advics в общем объеме поставок на сборочные линии Toyota превышает 40%, что делает компанию ведущим ОЕМ-поставщиком на японском рынке.
Тормозные диски Advics подвергаются точной обработке для достижения оптимального контакта с колодками, за счет чего исключаются колебания и вибрации и обеспечивается эффективное торможение. Компания Advics производит тормозные диски из стали с повышенным содержанием углерода, что является залогом их долгой службы и производительной работы в широком диапазоне рабочих температур. Поршни суппорта дискового тормоза от Advics отличаются увеличенным сроком службы. Это достигается за счет анодирования наружной поверхности и использования этилен-пропиленовой резины для пыльников с увеличенной прочностью и стойкостью к утечкам и к воздействию высоких температур. Поршни суппорта обеспечивают герметичность тормозной системы, а также позволяют ей работать точно и эффективно. За счет использования специальных сортов стали эти компоненты имеют длительную защиту от коррозии и утечек, а также от деформации. Кроме того, Advics производит широкую линейку тормозных суппортов для передних и задних дисковых тормозов — как с плавающей скобой, так и с фиксированных.
Помимо этого Advics производит тормозные колодки для серийных легковых автомобилей, а также специализированную линейку колодок для спортивных машин. Разработчики компании создали неметаллическую композитную накладку для с использованием керамических материалов. Она и является залогом эффективного торможения. Высокая теплоотдача обеспечивает надежную работу колодок в широком диапазоне температур. Колодки Advics серии SN обеспечивают высокий уровень безопасности, они производятся на том же оборудовании, что и ОЕМ-компоненты. Спортивные колодки серии Circuit Spec и Street Spec предназначены и для гоночных трасс, и для городского экстремального вождения.
Для того, чтоб обеспечить исправное состояние тормозной системы, компания Advics выпускает ремонтные комплекты суппорта. В состав такого комплекта входят резиновые колпачки для направляющих суппорта, уплотнение рабочего поршня и разного вида смазки. Компоненты выполнены из этилен-пропиленовой резины, способной выдерживать значительные кинетические и температурные нагрузки. Металлические фиксирующие пружины и втулки поршня изготовлены из высококачественной стали. Противоскринпая смазка Advics применяется при плановом ремонте суппорта и после замены тормозных колодок. Она заполняет зазоры между поршнем суппорта, противоскрипной пластиной и тормозной колодкой и устраняет вибрации, которые являются одним из основных источников шума тормозов.
Компания Delphi представила на выставке сразу несколько своих проектов и продуктов. Главной темой стало развитие сети авторизованных сервисных центров, специализирующихся на дизельных моторах. За год было открыто 16 таких центров, еще 15 сервисом проходят сейчас авторизацию. Центры Delphi по ремонту дизелей предлагают своим клиентам диагностику и ремонт современных моторов. Для работы здесь используют фирменное оборудование Delphi. Работники автомастерских регулярно проходят обучение на тренингах Delphi, и полученные знания и навыки позволяют им обслуживать даже самые сложные дизельные двигатели.
Другая сервисная концепция компании — сеть сервисных центров Delphi, которая объединяет независимые автомастерские по обслуживанию систем автомобиля, включая системы управления двигателем, систему кондиционирования, рулевого управления, подвески и тормозной системы. Каждый центр сети Delphi имеет доступ к современным технологиям ремонта и обслуживания, а также к программам поддержки. Обеспечить высокое качество ремонта можно только, используя передовое оборудование, а потому Delphi предъявляет строгие требования к наличию такого оборудования в каждом авторизованном сервисном центре. При соблюдении определенных требований СТО может получить сертификацию как по одному из сервисных модулей, так и по всем сразу.
Став членом сервисной сети Delphi автомастерская получает доступ к новейшим курсам по профессиональному обучению, к прогрессивным инструментам диагностики и ремонта. Программы обучения Delphi основаны на глубоких знаниях оригинального оборудования и богатом практическом опыты. Сертифицированный центр получает возможность бесплатного прохождения одного курса обучения, а также имеет доступ к технической поддержке, к сетевой библиотеке Delphi, включая служебную информацию о дизельных технологиях и технические данные к автомобилям всех марок. Предоставляется также доступ к сайту компании, где представлено много оригинальной технической документации. Курсы обучения и информация, предоставляемая центрами техобслуживания Delphi, группируются в пять модулей (дизель, кондиционирование воздуха, управление двигателем, выбросы, тормозные системы, рулевое управление и подвеска). Автомастерская может выбрать один или несколько модулей специализации и обеспечить соответствие определенным критериям, чтобы получить оборудование и доступ к обучающим программам.
Для диагностики автомобиля Delphi предлагает специализированное программное обеспечение — Delphi DS 150E. Оно имеет удобный интерфейс связи с автомобилем (VCI) и позволяет проводить детальную диагностику основных систем машины различных моделей и марок.
Отечественный производитель, компания «Кардан», также продемонстрировал на своем стенде свежую продукцию. Гвоздем программы стал карданный вал для внедорожника Renault Duster, стоимость такого компонента на вторичном рынке запчастей в России составит порядка 15 тыс. рублей (для сравнения, цена оригинального вала достигает 30 тыс. рублей). Карданный вал на Duster производства компании «Кардан» отличается усиленной конструкцией и имеет съемный и заменяемый ШРУС, а значить является надежной и более дешевой альтернативой оригинальному компоненту. В разработке компании находятся также валы для Nissan X-Trail и Terrano.
В нынешней выставке инжиниринговый центр SMART участвовал с темой подбора персонала для автоцентров. Вопрос кадров — один из ключевых для развития бизнеса автосервисных услуг. SMART является ведущим профильным центром по обучению и повышению квалификации автомехаников, диагностов, мастеров консультантов, директоров автосервисов. Приоритетная цель центра — комплексная работа с кадрами: обучение, аттестация, поиск, трудоустройство, сопровождение. SMART имеет множество собственных каналов подбора специалистов и оригинальных решений: собственная базы выпускников курсов (более 12500), собственный кадровый центр, совместные проекты с МАМИ, МАДИ, колледжами Москвы, проекты с производителями автокомпонентов, открытые встречи с директорами, где происходит встреча соискателей - выпускников центра и заказчиков - руководителей автосервисов.
Добавим также, что в рамках деловой программы Московской Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей состоялся восьмой Международный форум автомобилестроения, а на конференц-площадках AGORA прошло несколько конференций и семинаров. Свою конференцию провел здесь и издательский дом «Макс Медиа».
И все дни работы выставки редакция журнала «Автокомпоненты» вела активную работу с посетителями мероприятия и читательской аудиторией. Состоялся масштабный розыгрыш призов от партнеров издания (компании KYB, Gates, Brembo, MAHLE, Webasto и других). Были разыграны, в том числе, и ценные призы, предоставленные спонсором розыгрыша, компанией OSRAM - смартфоны. Мы были рады видеть вас, дорогие друзья, и благодарим всех за активность!