Технологии экстра-класса

Технологии экстра-класса

11.06.2015 - 15:26
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания TMD Friction, куда входит бренд Textar, работает с 1913 года, а производством тормозных колодок занимается с 1934 года. За эти годы производитель накопил огромный опыт в сфере разработок и производства высококачественных колодок автомобильных тормозов. Неудивительно то, что автомобилисты хорошо знакомы с продукцией марки Textar, так как она хорошо известна на нашем рынке за счет своего качества уровня оригинального изделия, а также благодаря своим характеристикам, которые лежат в основе безопасного вождения и комфортного торможения автомобиля.  

«Успех бренда Textar на российском рынке можно объяснить тем, что эта марка хорошо известна в России, – считает Татьяна Скворцова, глава российского представительства «ТМД Фрикшн Гмбх». – Наши клиенты на протяжении многих лет доверяют качеству наших изделий. И мы ценим такое доверие».

TMD Friction – это крупнейший холдинг, который осуществляет производство фрикционных смесей, колодок и накладок. Но прежде всего производитель стал известен как разработчик инновационных технологий и ноу-хау в тормозной системе автомобиля, используемых многими ведущими автопроизводителями. В компании создана серьезная научно-исследовательская база, а в сферу разработок инвестируются ежегодно солидные средства. И благодаря таким возможностям потребители на вторичном рынке автокомпонентов могут быть уверенными в качестве и надежности продукции бренда Textar.

«Качество поставщика на конвейер – основной плюс и козырь нашей продукции на рынке автозапчастей, – отмечает Татьяна. – Компания стабильно развивается и работает над тем, чтобы обеспечить своих клиентов инновационной продукцией и качественными услугами. С недавних пор TMD Friction развивает кооперацию с компанией FTE, которая занимается производством и реставрацией тормозных суппортов. И это партнерство, я уверена, благотворно отразится и на наших клиентах».

Особый приоритет в работе компании Textar заключается в плотном сотрудничестве с каналом СТО. В компании считают это направление наиболее перспективным, исходя из того что все больше российских автомобилистов выбирают для обслуживания своего автомобиля качественные автосервисные станции, а не мастерские гаражного типа. «Поэтому мы проводим технические тренинги, в том числе и для специалистов СТО, – рассказывает Татьяна. – Такой формат работы позволяет предоставить нашим клиентам полный спектр услуг,  помочь им в реализации нашей продукции и в повышении их квалификации».

Уже сейчас под брендом Textar  профессионалам авторемонтной отрасли предлагаются разнообразные возможности, чтобы повысить качество работы СТО и увеличить лояльность клиентов станции. Для этого компания предлагает не только качественные запчасти и расходные материалы, но и сервисные жидкости и необходимый инструментарий, а также услуги по обучению и подготовке специалистов. 


Посмотрите похожие материалы: