100 000 СТО и магазинов автозапчастей зарегистрированы в программе лояльности eXtra

100 000 СТО и магазинов автозапчастей зарегистрированы в программе лояльности eXtra

09.02.2018 - 13:39
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Bosch представила свою программу лояльности eXtra в 2009 году и с того момента непрерывно развивает ее по всему миру. В этом году к программе присоединились станции техобслуживания в США и Канаде. На сегодняшний день в программе участвуют СТО и магазины автозапчастей в 27 странах Европы и 50 странах мира. В целом, 100 000 розничных точек продаж зарегистрированы в программе лояльности. В России участников eXtra уже более 8 000.

Программа лояльности стала одной из самых популярных в области обслуживания транспортных средств. Благодаря компании основательнице и партнерам программы, СТО и магазины автозапчастей могут очень быстро собирать бонусные баллы. В России розничные точки продаж получают бонусы за закупку запчастей Bosch, свечей зажигания ЭЗ, шин Michelin. Рассматриваются и другие компании, желающие присоединиться к программе лояльности. Например, в Германии среди партнеров eXtra выступают Motul (моторные масла и смазочные материалы), GKN (бренды Spidan и Löbro), BTS Turbo (турбокомпрессоры), Sonax (автопринадлежности), Hazet (инструменты), Michelin (шины), Castrol (моторные и трансмиссионные масла, а также спецпродукция) и Bilstein (амортизаторы и модули пневматических подвесок).


Посмотрите похожие материалы: