Журнал «Автокомпоненты», в рамках выставки MIMS Automechanika Moscow -2018, организует конференцию на открытой площадке АГОРА. Все желающие могут посетить событие 28 августа с 11:00 – 12:30. Мероприятие рассчитано на владельцев и топ-менеджеров независимых СТО, а так же производителей запасных частей и автокомпонентов, дилерские сети, торговые представительства.
Первым спикером заявлен: Александр Суходоля – Руководитель отдела обучения и технической поддержки «Хелла» выступит с презентацией:
«Инновационные решения HELLA для автомобиля будущего»
Основные тезисы:
- Новая система освещения LED Matrix Headlamps и технология VISIOTECH для грузовиков и дорожной техники.
- Обзор новинок ассортиментной линейки Hella: Автомобильные лампы и щетки.
- Почему тормозные системы Hella Pagid Brake Systems особенные?
- Hella Gutmann Solutions – синергия конвейерного поставщика и специалиста в области диагностики.
- Как автомобиль чувствует себя и окружающий мир.
В качестве второго спикера на конференции выступит: Болховский Дмитрий, создатель маркетплейса автозапчастей ВИН-КОД.РФ и платформы «WIN автосервис». Он рассмотрит темы:
"Воронка автосервиса: от лида до успешного ремонта"
1. Как привлекать клиентов из Интернет
2. Зачем регистрировать заявки на ремонт и как это делать технологично
3. Телефонные продажи – колл центр изнутри
4. Одна заявка – несколько сотрудников. Взаимодействие и конкуренция
5. Как повысить конверсию в заезд
"Успешный ремонт – довольный клиент"
1. Как правильно зафиксировать договоренности с клиентом.
2. Автозапчасти – постановка учета и системы заказов.
3. Забыли, сломали, потеряли. Контроль исполнителей, борьба со злоупотреблениями.
4. Оцифровка процесса ремонта и анализ результатов.
5. LTV – как продлить жизненный цикл клиента. Автоматизация.
Завершит конференцию: Том Хайнер, директор alca mobil logistics+services GmbH, который поделится секретом успешной работы в отрасли:
"25 лет на рынке автокомпонентов: как закрепиться на российском рынке"
Опыт немецкой компании alca тезисы:
1. Как удалось создать бренд и развить его до сети в 80 странах
2. Как выстраивать работающую дилерскую сеть
3. Как добиться успеха на российском рынке
4. Какие технологические новинки под брендом alca стали доступны автолюбителю