Автоматизация горячей штамповки

Автоматизация горячей штамповки

05.12.2018 - 09:00
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Ford автоматизировал процесс производства деталей горячей штамповки из сверхпрочной бористой стали.

Автоматическая линия горячей штамповки была полностью интегрирована в производство на заводе компании в Саарлуи (Германия) в ходе модернизации предприятия. Инвестиции Ford в переоборудование завода составили 600 млн евро. В настоящее время горячая штамповка используется в производстве нового Ford Focus, получившего, как и Ford Focus предыдущего поколения, максимальный 5-звездный рейтинг от Euro NCAP.

В горячей штамповке используются заготовки для деталей, разогретые до 930°. Роботы выгружают их в форму гидравлического пресса, развивающего давление до 1150 тонн. Формовка и охлаждение производятся всего за три секунды. Бористая сталь к этому моменту достигает такой прочности, что для придания окончательной формы и удаления лишнего металла используются лазерные лучи, температура которых превышает температуру лавы.

Бористая сталь, самая прочная из используемых в автомобильной индустрии (в пять раз прочнее стали для внешних кузовных панелей), широко применяется в автомобилях Ford. Изготовленная из нее клетка безопасности салона позволяет сохранить жизненное пространство для пассажиров

автомобиля в случае аварии. Из бористой стали, в частности, производятся передние и средние стойки, а также усилители дверей, обеспечивающие максимальную жесткость при боковом ударе и переворачивании автомобиля.


Посмотрите похожие материалы: