Bosch и GS Yuasa создают батарею будущего

Bosch и GS Yuasa создают батарею будущего

07.08.2015 - 14:12
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Bosch и его японский партнер GS Yuasa Corp. на пути к своей цели – созданию литиево-ионной батареи, которая стоила бы вдвое дешевле использующихся в настоящее время, но имела бы вдвое большую энергетическую плотность. Подобный союз образовался в 2013 году для разработки батарей будущего. При осуществлении задуманного, в силовой установке электромобилей и гибридов будет, достигнут значительный прогресс, что должно повлиять на рост рынка автомобилей с электроприводом.

В планах компаний достигнуть результатов к 2020 году, сомневаться в чем нет оснований. Разработка легкой и энергоемкой батареи коренным образом изменит ситуацию на рынке электромобилей (да и гибридов) и значительно облегчит соответствие будущим жестким нормам по экологии.

Поставщики компонентов уже ожидают увеличения рынка электромобилей и гибридов на 15% от общего автомобильного рынка, при условии освоения новых легких и емких батарей. В настоящее время Bosch уже разработал силовую схему с использованием «легких» батарей напряжением всего 48 вольт (против 220 вольт у классического гибрида Toyota Prius).

Такая схема для «умеренного» гибрида, то есть который не может двигаться на электроприводе, включает основную батарею 48 вольт и вспомогательную, которая накапливает энергию в системе рекуперации при торможении. Затем эта энергия может работать как вспомогательная вместе с ДВС или обеспечивать питание дополнительных узлов и агрегатов (кондиционер, электроруль и пр.).

В 2015 году должен появиться «умеренный» гибрид у одного из европейских автопроизводителей с использованием указанной системы Bosch. В дальнейшем ожидается появление таких моделей и на других рынках, включая Северную Америку.


Посмотрите похожие материалы: