Компания Continental представила полноцветный образец специально разработанного для автомобиля отображения на лобовом стекле (HUD), основанного на волноводной технологии. Этот образец стал результатом совместных разработок с DigiLens Inc., экспертом в области технологий проекции, обеспечивший изменяемую голографическую решетку.
HUD с графическим отображением в реальном пространстве служит интуитивно понятной помощью водителю. Интеграция дополненной реальности позволяет водителю мгновенно понять, где требуется его внимание и почему. Например, поочередное появление знаков навигации делает вождение проще и безопаснее. Поскольку AR-HUD требует возможности отображения на всем поле обзора водителя, использование зеркал в приборе по современной технологии потребовало бы создания AR-HUD объемом 30 литров, что слишком много для большинства современных приборных панелей.
До недавнего времени разработка AR-HUD основывалась главным образом на зеркальной технологии, как в дисплеях на лобовом стекле. Однако, несмотря на то, что это хорошо подходило для подобных дисплеев, это не годится для AR-HUD, так как область отображения обычного HUD сравнительно небольшая. Обычный дисплей на лобовом стекле имеет объем от 3 до 4 литров, поэтому зеркальная технология неизбежно приводит к увеличению размеров AR-HUD до 30 литров, что почти в 10 раз больше.
«Световые лучи проектора попадают в многослойные волноводы снизу. Они собираются внутри волновода и, наконец, проецируются наружу для создания виртуального изображения через отражение лобового стекла» – объяснил доктор Пабло Рихтер, главный эксперт по оптическим технологиям Continental. «Одним из многих сложностей стало то, что наш партнер производил решения для смотровых щитков шлемов пилотов или мотоциклистов. А широкомасштабное отображение на лобовом стекле выводит технологию на совершенно новый уровень».