Eaton и Tenneco создадут новейшую встроенную систему управления температурой отработавших газов

Eaton и Tenneco создадут новейшую встроенную систему управления температурой отработавших газов

05.04.2021 - 10:27
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Сегодня компания Eaton, предлагающая решения в области управления электропитанием, и компания Tenneco заявили о начале сотрудничества между Eaton’s Vehicle Group и рабочей группой Tenneco’s Clean Air в рамках производства встроенной системы управления температурой отработавших газов для грузового и легкового транспорта. Новая система будет соответствовать требованиям грядущих экологических стандартов.

Автопроизводители по всему миру сталкиваются с ужесточением законодательства, регулирующего объемы вредных выбросов. В Европе следующими экологическими стандартами станут Евро-7 (для легковых автомобилей) и Евро-VII (для грузовиков). Планируется, что они вступят в силу уже в 2025 году. Калифорнийская комиссия по воздушным ресурсам (CARB) и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) планируют введение аналогичных мер к 2024 и 2027 годам соответственно. Новые требования предполагают снижение уровня оксидов азота (NOx) в автомобильном выхлопе на 90 %, что побуждает мировых производителей двигателей разрабатывать и внедрять дополнительные стратегии по сокращению выбросов.

В соответствии с условиями соглашения модуль «холодного пуска» Cold Start Thermal Unit (CSTU) от Tenneco будет работать в паре с нагнетателем TVS от компании Eaton. Встроенная система управления температурой отработавших газов обеспечит непосредственный нагрев системы нейтрализации отработавших газов автомобиля, что особенно важно для снижения объемов выбросов вредных веществ. При нагреве SCR-катализатора приблизительно до 200–250 °C система нейтрализации отработавших газов способна эффективно преобразовывать оксиды азота в безвредные вещества (например, азот и воду) на выходе из SCR-катализатора. Выпускаемый Eaton нагнетатель Рутса TVS с электроприводом позволяет точно и эффективно управлять воздушным потоком, тем самым помогая модулю CSTU поддерживать оптимальную температуру нейтрализации.

Модуль CSTU и нагнетатель TVS будут поставляться отдельно компаниями Tenneco и Eaton соответственно, однако будут спроектированы таким образом, чтобы автопроизводители могли с легкостью интегрировать их в собственное производство.

Опытно-конструкторские работы будут проводиться в техническом центре Tenneco в городе Эденкобен, Германия, и техническом центре Eaton в городе Маршалл, штат Мичиган. Встроенная система управления температурой отработавших газов предположительно будет готова для запуска в производство в 2025 году в соответствии с графиком введения регуляторных изменений.


Посмотрите похожие материалы: