MICHELIN Latitude X-Ice North 2+

MICHELIN Latitude X-Ice North 2+

05.09.2016 - 14:55
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

К зимнему сезону компания Мишлен подготовила ряд шин для различных климатических и дорожных условий с возможностью оснащения. Одна из них - MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, предназначенная для различных типов вседорожников. Обладает улучшенными показателями сцепления для эксплуатации в самых суровых зимних условиях – как на льду, так и на снегу. Шина так же сохраняет высокие сцепные характеристики на сухой и на мокрой дороге.

К зимнему сезону 2016 года продукция представлена на рынке в 45 типоразмерах (размеры в ZP пересекаются со стандартными шинами) от 16 до 21 дюйма. Так же в этом году размерный ряд пополнился абсолютно новыми типоразмерами в зимнем шипованном предложении компании Мишлен: 245/55/R19, 275/50R20, 295/40R20, 265/40R21, 295/40R21.

Новинка объединила в себе ряд инновационных технологий, специально разработанных для шин нордического типа компании Мишлен:

- термоактивная резиновая смесь ThermoActive Tread Compound 2.0, из которой изготовлен внутренний слой протектора, разработанная исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Резиновая смесь способна менять свои характеристики, например, при понижении температуры она становится более жесткой, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность;

- усовершенствованная резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, из которой изготовлен внешний слой протектора. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог;

- технология «Катамаран», получившая название из-за схожести профиля, заключается в формировании базового или внутреннего резинового слоя: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%;

- двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.


Посмотрите похожие материалы: