В Москве прошел второй ежегодный бизнес-форум «IT-Революция в автобизнесе – 2018». Организаторами мероприятия стали: аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал Avito Авто. Генеральным партнером мобильных технологий форума стала компания Samsung.
Для участия в конференции в этом году подали заявки 270 участников: автопроизводители, автодилеры, агентства, представители автобизнеса, инвесторы, финансовые и страховые компании, руководители и владельцы бизнеса.
Открыл конференцию основатель компании Bright Box Иван Мишанин. Революционным продуктом компании стала технология Remoto. Она позволяет подключать автомобиль к виртуальному облаку через специальное приложение. Это дает возможность владельцам управлять автомобилем на расстоянии, а автодилерам – поддерживать постоянную связь с клиентами и наращивать продажи.
Следующим выступил Иван Гуз из компании Avito Авто. Он рассказал о новых возможностях для дилерских центров по увеличению и упрощению продаж. Так же с докладом выступила Лариса Петрова, представитель генерального спонсора форума – компании Samsung. В своей речи она рассказала об особенностях организации логистики в России, когда у предприятия отсутствует распределительный центр, а все отгрузки производятся напрямую – от цеха до конечного заказчика.
Во время конференции были затронуты вопросы оптимизации работы дилерского центра и использовании сразу нескольких классифайдов в одном окне. Так же был озвучен кейс, который должен помочь маркетологу решить две главные задачи: повысить узнаваемость бренда и увеличить трафик, который, в свою очередь, позволит повысить выручку.
Главным действием форума стал конкурс IT-решений. За победу в нем боролись 14 компаний. Победителем конкурса стала компания Фотостенд-360, предложившая запатентованный съемочный комплекс для эффективного онлайн-продвижения автомобилей: он позволяет за 1 минуту при любой погоде сделать панорамную съемку экстерьера и интерьера автомобиля. Это увеличивает оборачиваемость склада до 15%, привлекает до 40% дополнительного трафика с классифайдов, а также обеспечивает вовлечение онлайн-покупателя с помощью нового пользовательского опыта.
В завершение дискуссии директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков предложил экспертам в двух словах поделиться своей формулой успеха в бизнесе.
Ответы получились следующие: - «Уметь меняться и уметь считать» (Денис Долматов); - «Гибкость. Продукт. Команда» (Александр Эрнезакс); - «Чем больше неудач – тем больше шансов на успех» (Артем Бобцов); - «Надо экономить минуты и клиентов, и сотрудников» (Александр Усольцев); - «Подвергать сомнению свою теорию, в которую свято верил» (Иван Мишанин).