
FEBEST уделяет особое вниманию североамериканскому рынку. В апреле вышло несколько новинок для автомобилейиз Штатов:
Карданные валы в сборе с артикульными номерами ASCR-PSWDF и ASCR-PSWKF изготовлены для DODGE DURANGO и JEEP GRAND CHEROKEE. Для второго вала произведено популярное ремонтное решение в виде ШРУС отдельно с арт. 2011-WKSHA. В оригинале его конечно не существует.
Задняя тяга стабилизатора с арт. 2023-TJR – это новинка для CHRYSLER MMC RAIDER PICKUP, DODGE DAKOTA и JEEP WRANGLER.
Для CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET SILVERADO, CHEVROLET SUBURBAN и целой россыпи одноплатформенников тоже есть апрельские новинкиFEBEST – плавающие сайлентблоки задней цапфы арт. CDAB-040Z и CDAB-041Z. И это тоже эксклюзивы, т.к. по мнению автопроизводителей, цапфа меняется только целиком.
Такой же ценный для СТО плавающий сайлентблок задней цапфы арт. CHAB-031Z, изготовлен для CHEVROLETMALIBU и BUICK REGAL.
Правую подушку двигателя арт. CHM-C100RH, FEBESTсделал для CHEVROLET CAPTIVA.
Новый сайлентблок FEBEST заднего нижнего рычага с арт.FDAB-086Z для FORD FUSION, FORD MONDEO иLINCOLN MKZ избавляет автовладельцев от необходимости в замене рычага в сборе.
И для бестселлера американского рынка, FORD F-150, изготовлен передний сайлентблок задней рессоры с арт. FDAB-099.