Новые стандарты способствуют улучшению аэродинамики

Новые стандарты способствуют улучшению аэродинамики

12.12.2014 - 13:28
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Будущее ужесточение требований к автомобилям по экономичности и экологичности может означать конец эры наружных зеркал заднего вида, а также появление других изменений в дизайне кузова, повышающих его обтекаемость.

Стив Ремонди – глава базирующейся в США фирмы Exa, занимающейся компьютерным моделированием аэродинамических показателей, считает, что стандарты Евросоюза и США по безопасности могут быть изменены таким образом, что боковые зеркала заднего вида заменятся видеокамерами, дающими информацию на экраны внутри автомобиля.

Ведущие европейские автомобильные дизайнеры крайне заинтересованы, чтобы это случилось как можно быстрее. Вероятно, произойдут и другие значительные изменения, имеющие целью уменьшение сопротивления воздуха при движении. Появятся более узкие колёса, автоматически закрывающиеся жалюзи радиатора до прогрева двигателя, которые уже устанавливаются на автомобиле Ford Focus и многое другое.

Супер эффективный (1,0 л/100 км, 27 г/км СО2) прототип Renault Eolab имеет на 30% лучшую обтекаемость, чем модель Clio в тех же размерах, благодаря замене наружных зеркал на видерокамеры и дизайну боковых панелей кузова, уменьшающих сопротивление воздуха за счёт оптимизации воздушного потока за передними колёсами.


Посмотрите похожие материалы: