Концерн ZF представил свои новинки в области технологий пассивной и активной безопасности. Популяризация автономных автомобилей задает новые правила в оснащении автомобиля, особенно когда это касается безопасности. Производители автокомпонентов внедряют новые разработки традиционных систем пассивной безопасности с улучшенными характеристиками.
«Безопасность пассажиров имеет первостепенное значение при разработке новых автомобилей для автоматизированного и автономного вождения, – комментирует д-р Михаэль Бюхснер, руководитель Дивизиона систем пассивной безопасности ZF. –Наша внешняя боковая подушка безопасности, раскрывающаяся непосредственно перед столкновением, – яркий пример того, как ZF реализует свою концепцию Vision Zero – мира с нулевым уровнем аварийности и загрязнения окружающей среды».
Такая подушка срабатывает снаружи автомобиля и позволяет при аварии создать дополнительную боковую защитную зону. Как показали испытания, такая технология может уменьшить тяжесть травмирования пассажиров на 40%.
Система безопасности должна быть рассчитана и спроектирована с расчетом на то, что пассажиры могут по-новому располагаться в креслах. В дальнейшем такие устройства все больше будут интегрироваться в само сиденье. Для этого разработаны адаптивные «двухконтурные» подушки безопасности. Их конструкция позволяет учитывать нестандартные положения корпуса водителя или пассажиров, возникающие благодаря автономному вождению.
Чтобы снизить риск столкновения пассажиров на передних сиденьях друг с другом или с элементами внутренней отделки при боковом ударе, ZF разрабатывает усовершенствованный вариант центральной подушки безопасности внутри салона. Так же концерн предложил самую легкую коленную подушку безопасности