Проблемы управления подушками безопасности

Проблемы управления подушками безопасности

12.02.2016 - 14:55
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Continental Automotive – американское отделение немецкой компании Continental AG считает, что 5 млн. автомобилей подлежат отзыву из-за дефектов подушек безопасности. К этому следует прибавить еще несколько миллионов воздушных подушек, произведенных японской компанией Takata и также подлежащих проверке.

Проблема заключается не в самой подушке, а в контрольно-силовом блоке, управляющем ею. Именно здесь может возникнуть коррозия и нарушить электрическую цепь, которая срабатывает при аварии и дает команду для активации подушки.

Fiat Chrysler уже отозвал в США 112 тыс. автомобилей для проверки и возможного ремонта. Honda отозвала с этой же целью более 340 тыс. своих моделей выпуска 2008-2010 годов. Отзыв касается также автомобилей Volkswagen, Mazda, Kia, Volvo и Daimler.

Continental Automotive (США) заявило, что жалобы на дефекты в системе управления подушек появились еще в 2008 году, это вынудило компанию (в данном случае Daimler) внести конструктивные изменения в блок управления с заменой некоторых полупроводников. Daimler’s Mercedes-Benz USA отозвал 126 000 автомобилей класса С выпуска 2008 и 2009 годов и часть моделей GLK crossover 2010 года выпуска.

В компании Continental подсчитали, что порядка 2 млн. автомобилей, которые, возможно, требуют отзыва, находятся в США. На сегодня 14 автопроизводителей уже отозвали 25 млн. автомобилей с подушками безопасности, выпущенными фирмой Takata.


Посмотрите похожие материалы: