
Приблизительное время чтения: менее минуты.
Интересно, но нет времени читать?
Продажи новых зимних и всесезонных шин в России в четвертом квартале 2024 года выросли на 19,7%, согласно данным ЦРПТ "Честный знак" - Коммерсантъ.
Результаты показаны в денежном эвевалентк. Так в октябре-ноябре россияне потратили на покупку таких шин 67,5 млрд рублей (+19,7% к четвертому кварталу 2023 года).
ТОП-5 брендов по доле рынка в штуках: Nordman – 19,2%, Cordiant – 10,4%, Кама – 5,5%, Pirelli – 5,1%, Formula – 4,8%.
Продажи по типам шин: Шипованные – 53%; Нешипованные – 36%; Всесезонные – 11%.
Посмотрите похожие материалы:
18.07.2017 15:44
02.11.2020 09:37
24.06.2024 21:38
06.02.2020 09:00
10.11.2014 18:51
Новости отрасли
19.06.2025 10:34
18.06.2025 09:01
17.06.2025 09:22
16.06.2025 13:09