Приблизительное время чтения: менее минуты.
Интересно, но нет времени читать?
Продажи новых зимних и всесезонных шин в России в четвертом квартале 2024 года выросли на 19,7%, согласно данным ЦРПТ "Честный знак" - Коммерсантъ.
Результаты показаны в денежном эвевалентк. Так в октябре-ноябре россияне потратили на покупку таких шин 67,5 млрд рублей (+19,7% к четвертому кварталу 2023 года).
ТОП-5 брендов по доле рынка в штуках: Nordman – 19,2%, Cordiant – 10,4%, Кама – 5,5%, Pirelli – 5,1%, Formula – 4,8%.
Продажи по типам шин: Шипованные – 53%; Нешипованные – 36%; Всесезонные – 11%.
Посмотрите похожие материалы:
09.10.2018 08:57
01.04.2021 09:41
06.09.2021 09:29
11.04.2019 16:06
29.11.2019 10:33
Новости отрасли
07.11.2025 09:43
06.11.2025 13:52
06.11.2025 11:04
05.11.2025 11:49
31.10.2025 14:22





