Проект MEC-view представил результаты своих исследований

Проект MEC-view представил результаты своих исследований

27.07.2020 - 09:59
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Bosch, а также Mercedes-Benz, Nokia, Osram, TomTom, IT Designers и университеты Дуйсбург-Эссена и Ульма стали партнерами в рамках исследований, получив финансирование от Федерального министерства экономики и энергетики Германии (BMWi) в размере 5,5 миллионов евро. Город Ульм стал ассоциированным партнером проекта и на протяжении последних трех лет является площадкой для испытаний датчиков уличных фонарей и технологий связи. Полученные в ходе проекта данные будут использованы для дальнейшего развития технологий автоматизированного вождения и сотовой связи. Кроме того, инфраструктура, созданная в рамках проекта, будет доступна для использования и в дальнейших исследованиях.

 «Поскольку для автомобиля не доступен обзор за углами или сквозь стены, мы используем датчики на фонарях уличного освещения, чтобы расширить покрытие датчиков автомобиля», – отмечает доктор Рюдигер Вальтер Хенн, возглавляющий проект MEC-View со стороны лидера объединения Bosch. Для этого партнеры проекта разработали соответствующее аппаратное и программное обеспечение. Система обрабатывает изображения и сигналы, полученные датчиками инфраструктуры, объединяет их с цифровыми картами в высоком разрешении и передает данные в эфир с помощью беспроводной связи. Далее они объединяются с информацией от собственных датчиков автомобиля, чтобы воссоздать полную картину обстановки, включающую всех участников дорожного движения.

С 2018 года партнеры проекта тестируют в Ульме взаимодействие прототипов автоматизированных транспортных средств и датчиков инфраструктуры в реальных условиях движения. Один из перекрестков в Лерском районе Ульма известен отсутствием хорошей круговой видимости. В рамках проекта уличные фонари оснастили датчиками, помогающими автоматизированным транспортным средствам преодолевать перекресток. Транспортные средства, приближающиеся к сложному перекрестку с примыкающей дороги, должны выехать на главную дорогу. Благодаря недавно разработанной технологии, автоматизированный прототип теперь распознает участников дорожного движения с самого начала и может соответствующим образом адаптировать свою стратегию вождения. В результате автомобиль ориентируется на пробелы в потоке автомобилей на главной дороге и плавно вливается в него, не останавливаясь. Такой подход сделает городское движение не только более безопасным, но и более однородным. Инфраструктура, созданная в ходе проекта, останется в Ульме, где она будет доступна для использования в последующих исследованиях.


Посмотрите похожие материалы: