Тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы автомобиля. Каждый день эта деталь автомобиля подвергается разным нагрузкам: давление, создаваемое суппортами, может достигать 140 атмосфер, а температура колодок – 700 ºC.
Компания Delphi представила свои пять уровней качества колодки:
- Шумопоглощающая пластина
Что бы добиться беззвучного торможения при производстве колодки применяется шумоизолирующая подложка. Шумопоглощающая пластина выполнена по стандартам оригинала и состоит из нескольких слоев специальных материалов. Эти материалы тщательно подобраны и плотно соединены между собой, чтобы поглощать любой шум.
- Опорный диск
Опорный диск представляет собой основу, на которую накладываются все остальные компоненты. Эта часть колодки должна быть особенно прочной, она производятся из штампованной стали и имеют ту же форму и размер, что и оригинальные. На диск нанесено специальное порошковое покрытие, устойчивое к высоким температурам, химикатам и коррозии.
- OE вкладыш
Все колодки компании оснащены специальным вкладышем. Зажатый между опорным диском и фрикционным материалом, трехмиллиметровый вкладыш поглощает шум и выступает в качестве изолятора высоких температур.
- Фрикционный материал
Фрикционный материал колодки должен соответствовать транспортному средству. Компания ипользует более 130 различных компонентов, чтобы создать 20 уникальных и идеально подходящих для различных автомобилей фрикционных составов.
- Фрикционное покрытие
Независимо от формы и местоположения, колодки спроектированы таким образом, чтобы обеспечить идеальное прилегание фрикционной накладки и поверхности колодки друг к другу. Колодки также имеют специальные пазы, если таковые предусмотрены. Также, как и оригинальные, колодки могут изгибаться без отслоения фрикционного материала и помогают удалять воду и пыль, образующиеся при истирании дисков и колодок.