
В Москве состоялся 2-й международный форум «АвтоРитейл Россия»– важное событие в области развития автомобильного рынка в условиях экономического кризиса 2015 года, организованное Институтом Адама Смита. Свое видение состояния российского рынка представили: Антон Струченевский, старший экономист, Сбербанк КИБ, Денис Петрунин, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу, АВТОВАЗ, Пьер Бутен, руководитель марки Volkswagen Легковые автомобили, Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе, КАМАЗ, Татьяна Христова, менеджер по прогнозированию Центральных и Восточно-европейских рынков IHS Automotiv, Пабло Теллерия, управляющий директор Россия и Индия Urban Science и другие.
В планах АВТОВАЗа на 2015 год продать около 280 тыс. автомобилей, при объеме рынка в 1,5 млн. И того доля проданных автомобилей АВТОВАЗА составит более 18%, отметил в своем выступлении Денис Петрунин. О стратегии марки Volkswagen на российском рынке при его падении по итогам 2015 года более 40%, рассказал Пьер Бутен. Volkswagen Легковые автомобили ожидают собственные продажи на уровне 80 000 автомобилей при доле на рынке около 6%.
В рамках форума состоялась интерактивная дискуссия « Как повысить эффективность и доходность дилеров в современных условиях?», на которой ведущие представители дилерского сообщества высказали свою точку зрения по повышению эффективности работы дилерских центров. Во время обеденного ланча состоялись круглые столы по вопросам взаимодействия между автопроизводителями и дилерами, с банками и страховыми компаниями, продаж подержанных автомобилей.