Shell представил в России новый портфель цифровых решений

Shell представил в России новый портфель цифровых решений

08.10.2020 - 15:58
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Shell представила в России новый портфель цифровых сервисных решений в области смазочных материалов для предприятий, что позволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла, предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт оборудования.

На новой цифровой платформе Solutions Hub1 будут доступны сервисные услуги в различных направлениях – от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования.

В дополнение к известному на российском рынке сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst1 «Шелл» представила:

· Shell LubeAnalyst Lite2 - компактный анализатор масел для удаленных горнодобывающих и энергетических предприятий;

· Shell LubeAnalyst Datamining3 - комплексные программы мониторинга критического оборудования, востребованные в промышленности, энергетике и нефтехимии;

· Shell Videocheck4 - эндоскопическая диагностика различных поверхностей, например, камеры сгорания двигателя или лопаток турбин.

Для он-лайн мониторинга параметров работы оборудования разработаны такие инновационные сервисные решения «Шелл», как «Вибродиагностический комплекс», позволяющий анализировать вибрации подшипников, и «Телеметрический комплекс», обеспечивающий контроль параметров механизмов в циклическом режиме.

Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser5 включают операции по фильтрации, замене, заливке масла, очистке емкостей;

Эксперты «Шелл» оказывают консультационные услуги и обучение, предлагая сервисные решения:

· Shell LubeAdvisor6 – комплексная оценка эксплуатации оборудования и процедур обращения со смазочными материалами и

· Shell LubeCoach7 – модульные программы обучения основам подбора, обращения со смазочными материалами и контроля эффективности работы оборудования.

На портале Solutions Hub клиенты могут ознакомиться с сервисными решениями «Шелл», в режиме реального времени заказать одну или нескольких сервисных услуг, получить информацию о продуктах «Шелл», а также воспользоваться цифровыми инструментами для предприятий и автолюбителей – виртуальным помощником Shell LubeChat7 и электронным каталогом подбора смазочных материалов для техники и оборудования Shell LubeMatch8.

 


Посмотрите похожие материалы: