Toyota готовится к переменам

Toyota готовится к переменам

21.04.2015 - 12:36
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Не приходится сомневаться, что на фоне откровенного стремления концернов Volkswagen Group и Renault-Nissan к мировому первенству по объёму производства, Toyota не намерена спокойно наблюдать за попытками отнять у неё первое место, занимаемое сейчас. Чтобы сохранить лидерство, руководство Toyota считает необходимым добиться дальнейшего прогресса практически по всем направлениям деятельности, среди которых можно отметить:

- существенную экономию в инвестициях на создание новых производственных мощностей;

- экономию средств при разработке новых моделей;

- экономию до 20% материальных ресурсов, требуемых для производства автомобилей;

- усиление работ по повышению топливной эффективности всего ряда выпускаемых моделей;

- использование общих деталей для разных моделей с целью уменьшения сложности технологических процессов;

- снижение наполовину объёма капитальных вложений, необходимых для подготовки новых производственных линий в сравнении с уровнем 2008 года (до начала финансового кризиса);

- достижение 40% экономии инвестиций при строительстве новых заводов.

Новое поколение двигателей планируется создать на 25% более топливно-эффективным и примерно на 15% мощнее, выпускаемых в настоящее время.

То же самое относится и к гибридным силовым установкам, первая из которых появится на новой модели Prius уже в конце текущего года. Свою роль должна сыграть и Toyota New Global Architecture или TNGA, в основе которой лежит модульной принцип сборки автомобилей. Применение TNGA начнется с переднеприводных моделей сегмента С в конце 2015 года. Семейство этих автомобилей включает Prius hybrid, Corolla и Lexus CT.

Сэкономленные деньги и время пойдут на новые технологии, улучшенные производственные процессы, совершенствование конструкций и внимание к деталям и особенно к качеству. К большим изменениям можно отнести и переход компании Toyota на использование компонентов, разработанных под мировые стандарты вместо приоритета спецификаций самой фирмы. В конечном итоге использование компонентов мировых поставщиков в большем объёме, позволит снизить их цену. Цель компании – сократить разнообразие деталей одного назначения на многочисленных моделях на 75% 


Посмотрите похожие материалы: