Усовершенствованный беспилотник Delphi на CES-2016

Усовершенствованный беспилотник Delphi на CES-2016

18.01.2016 - 15:18
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Спустя три месяца со дня презентации на выставке CES-2015 беспилотный автомобиль Delphi совершил самое длинное путешествие по Северной Америке из Сан-Франциско в Нью-Йорк. В преддверии выставки CES-2016 компания вывела активную безопасность и автоматическое управление на новый уровень, добавив возможности взаимодействия автомобиля со всеми окружающими объектами посредством технологии V2E (vehicle-to-everything).

Оснащенный усовершенствованным оборудованием и программным обеспечением, беспилотный автомобиль может реагировать на дорожные знаки и сигналы светофора, другие автомобили и даже на пешеходов.

В рамках выставки CES автоматизированный автомобиль продемонстрировал все возможности технологии V2E: беспилотный автомобиль распознает другие транспортные средства в непосредственной близости от себя и мгновенно реагирует; благодаря специальному чипу в смартфоне автомобиль способен предупреждать пешеходов о своем приближении; технология DSRC (Dedicated Short Range Communications) позволяет беспилотному автомобилю реагировать на переключение сигналов светофора (DSRC может заранее прогнозировать включение желтого и красных сигналов); автомобиль держит под контролем ситуации, когда улицы пересекаются под резким углом и водитель может не увидеть встречный поток; друзья и семья водителя могут получать информацию о местоположении автомобиля.

Уже в 2017 году впервые с конвейера сойдет Cadillac CTS, оборудованный системой «Суперкруиз» с технологией V2V. На выставке CES Delphi презентовала модификацию V2V для вторичного рынка. Таким образом, взаимодействовать друг с другом без участия водителя смогут все автомобили, оборудованные системой, а не только те, на которые V2V была установлена на конвейере.

Также в рамках CES компания продемонстрировала несколько новейших разработок, включая бесконтактную кабину управления и 3D-панель приборов. Бесконтактная кабина использует скрытые инфракамеры, которые отслеживают направление взгляда водителя, чтобы определить, какую функцию информационно-развлекательной системы требуется задействовать. Высококлассная 3D-панель создана с применением технологии многослойной графики и позволяет максимально расширить мультимедийные возможности автомобиля.


Посмотрите похожие материалы: