ZF - как избежать больших затрат на ремонт

ZF - как избежать больших затрат на ремонт

24.11.2015 - 11:55
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Детали подвески работают незаметно для водителя, поэтому часто их износ можно обнаружить только при осмотре на станции техобслуживания. Специалисты ZF Services рекомендуют регулярно проверять подвеску.

Нарушение управляемости и необычные шумы часто указывают на неисправности подвески, но не обязательно речь идет о дефекте амортизаторов. Другие компоненты подвески, включая шарниры рулевых тяг или опоры амортизаторов, также подвержены естественному износу. Поскольку указанные компоненты не видны при визуальном осмотре, их износ можно определить только при демонтаже.

Опытные автомеханики знают, что для демонтажа деталей подвески требуется целый ряд операций. В случае дефекта опоры амортизационной стойки для ее замены надо демонтировать амортизатор. Но эти трудозатраты окупаются, так как после устранения дефекта водитель снова может комфортно и безопасно управлять автомобилем.

Рулевые тяги также подвержены износу. Каждая выбоина на дороге, каждый, казалось бы, незначительный боковой толчок при наезде колесами на бордюр или при попадании колеса в углубление на обочине влияют на состояние наконечников рулевых тяг. В итоге это может вызвать их деформацию, незаметно для водителя.

Своевременная замена опор амортизаторов и наконечников рулевых тяг повышает безопасность и комфорт. Работы по подвеске и рулевому управлению заняли верхнюю строчку в отчете DAT (Deutsche Automobil Treuhand / Немецкое общество оценщиков автомобилей) за 2014 год.

Эксперты ZF Services рекомендуют при замене деталей использовать запчасти с качеством поставщика на конвейер. Так, например, запасные части Lemförder для подвески и рулевого управления, поставляемые ZF Services, идеально подходят к конкретному автомобилю и гарантируют высочайшее качество. Они качественно работают с сопрягаемыми компонентами независимо от марки и модели автомобиля.

Часто на рынке запчастей предлагаются копии оригинальных деталей, в которых могут использоваться материалы, не соответствующие требованиям оригинала. Как это повлияет на работу конкретной запчасти в сочетании с другими компонентам транспортного средства, производитель копии не может знать, поскольку у него нет соответствующих технических требований от автопроизводителя. В этом случае водитель должен понимать, что это может сократить срок работы других деталей подвески.


Посмотрите похожие материалы: