Концептуальный прорыв

Концептуальный прорыв

25.10.2014 - 16:34
Приблизительное время чтения: 31 минут. Интересно, но нет времени читать?

Франкфуртская Automechanika – это действительно крупнейшее международное специализированное мероприятие для автомобильной промышленности, где встречаются представители производства, сервисных центров и сферы торговли. В этот раз на общей выставочной площади почти 305 000 кв. м 4631 экспонент из 71 страны (в 2012 г. – 4597 из 74 стран)  представили ассортимент продукции, охватывающий всю цепочку видов деятельности, участвующих в обслуживании автомобиля. В Automechanika Frankfurt 2014 отразилась интенсивная динамика развития сферы послегарантийного обслуживания автомобилей, которая, согласно прогнозам институтов экономических исследований, сохранится до конца года.

Актуальные разработки в области электроники демонстрировались под лозунгом «Мобильность будущего». Экспоненты из 12 стран представили множество альтернативных систем привода, от гибридного и электропривода до приводов, работающих на сжиженном и природном газе. Наряду с инфраструктурой зарядки, управлением нагрузкой, кабельными системами и системами, собранными на штепсельных соединениях, предприятия-экспоненты предложили обзор новых разработок в области двигателей, электроники, легких конструкций, технологий аккумулирования энергии и управления аккумуляторными батареями, энергообеспечения, финансирования, образования и повышения квалификации, а также ремонта и техобслуживания.

Почти 100 компаний представили на выставке смазочные материалы, оборудование и оснастку, вспомогательные и расходные материалы, а также решения в области вторичной переработки. К числу знаменитых брендов относятся Liqui Moty, Wolf Oil, ROWE MiNERALOLWERK, Petronas Lubricants, WD-40, WYNN's, Ravensberger Schmierstoffvertrieb, Bita Trading и Eurolub. Из новых фирм в выставке приняли участие, например, Deutsche Olwerke Lubmin, Bullsone, EURO-VAT, Reksoil Petrokimya, российский «Обнинскгорсинтез».

Каждая из компаний-участников выставки стремится получить от нее что-то свое, например в конкурсе Automechanika Innovation Award в категории «Станции техобслуживания и автомойки», представив свой генератор озона Fortron Ozone Generator.

Прелесть франкфуртской Automechanika в том, что это не просто выставка, а именно отраслевой форум в полном смысле слова – мероприятие, на котором гармонично сплетены и дополняют друг друга экспозиционная часть и деловая программа. Специально для посетителей, представляющих станции техобслуживания автомобилей, в течение двух дней выставки впервые были организованы «Дни автомастерских Automechanika», в ходе которых экспоненты – ведущие представители отрасли, такие как Hella, ZF, Continental, Phillips, Borg Warner и др., – представили свой специальный ассортимент профессионалам.

hella

Очередной выставке Automechanika Frankfurt было что предложить и в сфере образования и повышения квалификации. Были проведены более десятка бесплатных семинаров специально для предприятий по послеаварийному ремонту, экспертов по автомобилям, преподавателей профессиональных школ и инструкторов межпроизводственных учебных центров. Обширная программа семинаров охватывает почти всю технологическую цепочку послеаварийного ремонта. Организация семинаров стала возможна благодаря финансовой поддержке таких экспонентов, как BMW, Carbon, Robert Bosch, Festool, Beissbarth и др. Семинары по повышению квалификации впервые предлагаются в т.ч. и на английском языке. А для учащихся, которым вскоре предстоит выбор профессии, была отведена отдельная площадка. Здесь они смогли получить информацию о профессиях в отрасли автомобилестроения и были допущены к работам с автомобилем, чтобы приобрести первый практический опыт – от устранения вмятин на автомобильных дверях до правильного обращения с покрасочным пистолетом.

Ну а более широкому кругу посетителей Automechanika предложила чрезвычайно насыщенную программу докладов, охватывающую большой диапазон тем. Более 50 известных экспертов из разных стран представили круг интересных тем в форме сжатых сообщений.

Один из дней выставки был целиком посвящен подключенному автомобилю. Он прошел под девизом: «1 + 1 = 3 – преимущества внутреннего и внешнего подключения автомобиля». В программе – доклады на перспективные темы: выступления Штефана Шумахера, директора по развитию бизнеса IBM Deutschland, на тему «Большие данные и подключенные автомобили – переломные моменты в развитии автопромышленности» и Йенса Монзеса из Google Deutschland, который рассказал о новых цифровых бизнес-моделях, разработанных с учетом интересов водителя.

Другой день проходил под девизом «Дальнейшее уменьшение выбросов оксида углерода – экономически оправданные затраты?». Докладчики представили такие темы, как экологичные технологии мобильности будущего, рассказали о развитии законодательства об ограничении выбросов вредных веществ и экологичности двигателей внутреннего сгорания и природного газа как альтернативного топлива. В рамках дискуссии, в которой принял участие проф. Петер Гутцмер, директор по исследованиям и развитию Schaeffler, рассматривался вопрос «Топливо на основе углерода – остаточное явление прошлого?».

Роувен Даниэль, директор по маркетингу и коммуникациям бизнес-подразделения по послепродажному обслуживанию автомобилей компании Schaeffler Automotive Aftermarket:

– В этом году мы вооружились лозунгом «Рассчитывай на большее!», а в ответ услышали от клиентов «Больше поставок!». Неудивительно, что мы остались исключительно довольны результатами своего успешного участия в выставке. Особенно положительную реакцию у клиентов и наших сотрудников вызвало одновременное экспонирование под крышей выставки продукции наших четырех ключевых производственных сегментов: LuK, INA, FAG и Ruville.

И еще один день целиком посвящался обсуждению вопроса «Электромобильность – долгожданный прорыв?». В этом контексте были представлены электротяга на автомобилях Volkswagen, освещены аспекты технологии аккумулирования энергии, обсуждено применение гибридного привода в грузовом транспорте и многое другое. Также состоялась открытая дискуссия на тему «Идеальный электромобиль – единство эксплуатационных характеристик и дизайна».

Посетителей выставки, специализирующихся на кузовном ремонте и покраске автомобилей, ждали интересные доклады на темы организации и управления процессами, обеспечения качества на предприятиях, специализирующихся на кузовном ремонте и покраске автомобилей, а также о трудностях и задачах контроля за устранением неисправностей. После выступления докладчиков все желающие смогли пообщаться с целью установления деловых контактов. Интересно то, что одна из тем диспута кузовщиков звучала так: «Будет ли применяться сталь в автомобилестроении будущего?».

В рамках конгресса «Урегулирование послеаварийного восстановления / Collision Repair Process Management» было представлено исследование ЕС по этой теме. Совместно с партнерами из шести европейских стран данный проект ведет Институт техники и образования Бременского университета под руководством проф. Георга Шпёттля, который лично выступил с сообщением о целях и результатах проекта. В других докладах освещалась тема европейского рынка послеаварийного восстановления автомобилей, в рамках которой рассматривалась и обсуждалась стратегия предприятий в Германии, осуществляющих послеаварийное восстановление на основе готовых комплектующих изделий, а также будущее CRPM (Collision Repair Process Management) в Европе.

23-я выставка Automechanika Frankfurt стала витриной для идей будущего в сфере послепродажного обслуживания автомобилей. С 1997 года выставка присуждает награды Automechanika Innovation Awards за инновационную продукцию, которые в этот раз вручались в рамках торжественного открытия выставки. В этом году на участие в конкурсе поступило 120 заявок, 66 из них – из Германии, 54 – из других стран. Кроме того, как обычно присуждалась и специальная премия в рамках Green Directory – выставочного справочника посетителя по особо экологичной и ресурсосберегающей продукции. Были определены 25 компаний, которые вошли в состав зеленого справочника посетителя Green Directory и чьи продукты признаны особо экологичными и ресурсосберегающими. Принять участие в конкурсе могли все экспоненты выставки Automechanika-2014. Всего поступило 44 заявки на публикацию в Green Directory. 17 из них (39%) были поданы фирмами, расположенными в Германии, 27 (61%) поступили от иностранных компаний. Участникам было предложено восемь категорий, к которым они могли отнести свою заявку.

В ходе оценки наивысший балл по оценке Института системных и инновационных исследований Фраунгофера (ISI) получила компания Robert Bosch, представившая на конкурс технологию производства электронных компонентов для автомобилей

Все заявки были проверены на наличие инновационной составляющей и соответствие принципу неистощающего пользования природными ресурсами. При последующей оценке присваивались баллы за материало- и энергоэффективность и углеродный баланс. 25 участников с наибольшим количеством баллов вошли в состав Green Directory, зеленого справочника посетителя Automechanika-2014, который распространялся на выставке и уже с конца августа был доступен в электронном виде на сайте Automechanika.

Ну а обладателем престижнейшей премии Automechanika Innovation Award стала компания TEXA, представившая на выставке огромное количество новинок. Среди них такие новые приборы, как  AXONE S, TEXA TPS (Tyre Pressure Service), RCM, NAVIGATOR TXBs и проч. Причем TEXA получила премию в двух категориях. В категории «Ремонт/Диагностика» были представлены проекционные очки, созданные в сотрудничестве с Epson. Проблема, с которой часто сталкивается механик, заключается в том, что ему необходимо работать с автомобилем и постоянно смотреть как на руки, так и на диагностический прибор, что становится особенно неудобно в ограниченном пространстве. Благодаря новым очкам TEXA механики смогут работать с элементами автомобиля, не отводя взгляда от диагностического прибора, потому что все данные будут спроектированы на очки, которые, кроме того, будут отвечать на голосовые команды.

texa

Второй трофей TEXA получила в категории «Электроника и системы» за TMD MK3 – единственный в мире мультимарочный телемобильный прибор, интегрируемый в мультимарочный диагностический модуль.  

Вот мы потихоньку и перешли к новинкам выставки. Сразу скажем – даже простое их перечисление займет не одну страницу текста, а уж если для каждой давать хоть мало-мальское описание, объема журнала не хватит и на треть из всех премьер «Автомеханики». Поэтому ограничимся представлением только наиболее, на наш взгляд, интересных.  

ZF по праву стал одним из хедлайнеров выставки сразу с тремя  стендами (общей площадью более 1000 кв. м) для разных целевых групп. Ну а ключевой новинкой ZF во Франкфурте была линейка модульных амортизаторов для легковых автомобилей малого класса (впрочем, потенциал изделия, по признанию инженеров компании, куда шире). Это инновационное решение без сварочных швов (что стало возможным благодаря новой технологии выполнения соединений) было разработано ZF для рынка автозапчастей. Поставки в серию запланированы на более поздний срок – и в этом тоже новизна, ведь мы привыкли к тому, что традиционно деталь сначала идет на конвейер, а потом в aftermarket. Кроме того, во-первых, с помощью специальной технологии обработки давлением достигается прочное и устойчивое соединение корпуса и дна, а во-вторых, вместо нанесения специального защитного лакокрасочного покрытия вся поверхность амортизатора, включая мельчайшие пазы, оцинковывается.

Другая, не менее важная тема концерна, помимо собственно разработки и производства автокомпонентов, узлов и агрегатов для современной автотехники, – поддержка сервисных предприятий. На одном из своих стендов ZF Services представлял свою сервисную концепцию для СТО. Технические тренеры ZF Services делились практическими знаниями и опытом в области привода, подвески и рулевого управления, а также систем высокого напряжения. Только в 2013 году тренинги ZF прошли более 10 000 специалистов во всем мире. Все обучающие курсы являются неотъемлемой частью сервисной концепции ZF Services ProTech. Она стартовала в апреле 2012 года в Германии, а теперь представлена в Великобритании, Австрии и Швейцарии. И уже составлен план ее дальнейшего распространения в мире. А на открытой площадке ZF Services дал возможность всем посетителям принять участие в обучающем семинаре, посвященном принципу действия автоматической коробки передач в легковых автомобилях.

Алоис Людвиг, председатель правления ZF Services:

– Участие в этой крупнейшей выставке показывает растущее присутствие ZF Services на международной арене. Широкий ассортимент продукции и услуг из одних рук является для наших клиентов и партнеров большим преимуществом. При этом мы постоянно занимаемся разработками, и наш новый инновационный модульный амортизатор является ярким тому примером.

Johnson Controls представила новый аккумулятор VARTA большой мощности с технологией EFB для коммерческого транспорта. VARTA Promotive EFB стал первым аккумулятором EFB для грузовых автомобилей с системой циркуляции электролита, который специально разработан для интенсивно эксплуатируемого коммерческого транспорта. Примененные при его создании и производстве передовые технологии призваны обеспечить более высокую производительность и надежность. Преимущество системы циркуляции электролита – в эффективном предотвращении эффекта расслаивания электролита. Это свежайшая разработка VARTA, гарантирующая более качественную циркуляцию кислоты и поддержание заряжаемости на самом высоком уровне. Поэтому Promotive EFB может эксплуатироваться дольше, чем батарея любой другой конструкции из представленных сегодня на рынке.

varta

Не отстают и другие производители автомобильных АКБ. Компания Exide представляет на выставке новый модельный ряд  аккумуляторов для легковых автомобилей. Темпы инноваций на аккумуляторном рынке продолжают расти, и новые батареи отличаются повышенной эффективностью и производительностью, которые обусловлены инвестициями в исследования и разработки, а также опытом поставок на первичную комплектацию.

Exide Start-Stop – новое поколение батарей с технологией AGM и EFB – являются неотъемлемой частью современных автомобилей с системами Start-Stop, помогающими снизить расход топлива и сделать автомобиль экологически чистым. Модельный ряд включает батареи для современных европейских и азиатских автомобилей.

Exide Premium с новейшей разработкой компании Exide – технологией Carbon Boost – для быстрого заряда батареи в условиях эксплуатации автомобилей с преобладанием коротких поездок в городских условиях, а также длительной эксплуатации с отрицательными температурами окружающей среды. Данная инновация делает батарею Exide наиболее адаптированной к современным условиям эксплуатации.

Exide Excell – универсальная батарея с улучшенными характеристиками, отвечающая строгим требованиям автопроизводителей и охватывающая почти 100% автопарка.

Exide Classic – оптимальное решение для экономных владельцев автомобилей, которые хотели бы иметь доступ к электролиту для самостоятельного обслуживания батареи.

Лао Ванг, маркетинговый специалист по европейскому рынку компании Exide Technologies SAS:

– Мы с удовольствием отметили для себя многообразие посетителей выставки из зарубежных стран. Также мы высоко ценим возможность непосредственной встречи с клиентами, в том числе и потенциальными, на выставке Automechanika во Франкфурте-на-Майне.

exide

Wulf Gaertner Autoparts представила усовершенствованные тормозные колодки MEYLE Platinum с новым составом фрикционной смеси. Они уже продемонстрировали свои преимущества в ходе многочисленных испытаний в режиме реального времени. При изготовлении этих колодок, как и в предыдущих моделях, не используются медь и другие тяжелые металлы.

Новые тормозные колодки MEYLE Platinum оснащены демпфером, установленным на опорной пластине колодки. Демпферы снижают вибрацию и предотвращают скрип тормозов. Технические специалисты смогут найти полезные рекомендации по снятию и установке тормозных колодок в новом видеоролике «Механики MEYLE» (The MEYLE Mechanics). Помимо множества полезных советов, посвященных тормозным колодкам, в сюжете объясняются преимущества керамической пасты перед медной, применяемой для смазывания тормозных механизмов.    

NGK Spark Plug Europe вывела на вторичный рынок ассортимент датчиков температуры выхлопных газов – EGTS. Этот тип датчиков контролирует температуру выхлопных газов, обеспечивая защиту компонентов двигателя в автомобилях.

Датчики EGTS, выпускаемые под торговой маркой NTK, очень востребованы на рынке первичной комплектации. Они отличаются большой устойчивостью к нагреванию и вибрациям,  высокой точностью измерения, быстрым временем срабатывания и исключительно широким диапазоном измерения. За 10 лет, с момента поставки первого датчика на конвейер, доля компании NGK постоянно росла и в настоящее время, по утверждению представителей компании,  составляет 35% рынка первичной комплектации в мире. А для самых популярных позиций для турбомоторов эта доля достигает 62%.

На первом этапе компания выводит на рынок 20 наиболее востребованных датчиков EGTS, каждый из которых идентичен оригинальному аналогу. Такие датчики подойдут для 12,6 млн европейских машин марок Audi, BMW, Ford, Renault, Seat, Skoda и VW. Для вторичного рынка компания NGK разработала специальную этикетку, которая обеспечит удобное хранение датчиков EGTS на складе. Этикетка может быть отсканирована в вертикальном или горизонтальном направлении и содержит информацию о месте установки датчика, предотвращая риск неправильного монтажа.

Дэвид Лой, директор по маркетингу компании NGK Spark Plug Europe:

– С запуском новой линейки мы предлагаем рынку автозапчастей еще одну технологию, используемую в первичной комплектации. Дистрибьюторы и станции технического обслуживания теперь смогут повысить свою конкурентоспособность, используя уникальную альтернативу оригинальным датчикам.

ngk

Компания Bosch разработала новые свечи зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками для мощных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Благодаря новой конструкции изолятора эти свечи зажигания обладают большей механической прочностью и выдерживают давление в камере сгорания до 250 бар, которое может достигаться с современными системами прямого впрыска. Использование новых керамических материалов позволило увеличить электрическую прочность до 45 кВ. Улучшенная благодаря высокотехнологичным свечам воспламеняемость топливно-воздушной смеси позволяет в любых условиях повысить эффективность работы двигателя и при этом сократить расход топлива.

В процессе разработки новых свечей зажигания инженеры компании руководствовались огромным опытом инновационных технических разработок Bosch как производителя систем прямого впрыска, поставщика запчастей на конвейер и производителя свечей зажигания на протяжении более 111 лет. Тесное сотрудничество с автопроизводителями способствовало переходу к использованию драгоценных металлов для производства центрального электрода с применением 360-градусной лазерной сварки, а также развитию технологии высокоточного позиционирования свечей в двигателе внутреннего сгорания.

Компания Bosch продолжает разработки и в области технологий, применяемых в стеклоочистителях Aerotwin, представив на «Автомеханике» во Франкфурте-на-Майне новую линейку со сменными адаптерами и инновационной технологией резинового элемента Power Protection Plus (PPP).

Комбинирование четырех  адаптеров и 15 типоразмеров щеток позволяет заменить более 100 специальных оригинальных комплектов. Наличие набора сменных адаптеров Multi-Clip дает возможность устанавливать одну щетку на 10 различных типов рычагов, что на шесть вариантов креплений больше, чем раньше. Это позволит магазинам и СТО охватить больше моделей транспортных средств при меньших затратах на обслуживание склада. Привлекательная упаковка содержит инструкции по установке щеток, а размещенный на упаковке QR-код мгновенно переводит пользователя смартфона на видеоруководство.

Еще одна инновация Aerotwin – новый состав двухкомпонентного резинового элемента с запатентованной технологией покрытия Power Protection Plus (PPP). Технология обеспечивает оптимальную очистку стекла при любых погодных условиях, без разводов и полос. Срок службы таких щеток при этом значительно увеличивается, так как новое покрытие делает их кромку более износостойкой. Кроме того, с технологией РРР щетка скользит по стеклу особенно плавно и тихо.

Tenneco представила новую упаковку для монтажных и защитных комплектов Monroe Strut-Mate. Плотная черно-желтая упаковка является частью глобальной политики по созданию единой упаковки продукции под брендом Monroe и подчеркивает роль Tenneco как поставщика на конвейеры автопроизводителей оригинальных компонентов подвески. Монтажные комплекты Monroe Strut-Mate упакованы поштучно, состоят из верхних крепежных деталей, опоры, подшипника и т.п., необходимых для замены стоек и амортизаторов с опорной чашкой для пружины.

teneco

Защитные комплекты Monroe Strut-Mate содержат усиленные пыльники и для защиты штока поршня амортизатора или стойки, а также отбойники, которые предотвращают повреждение амортизатора или стойки в случае экстремальных нагрузок на подвеску. Эти комплекты поставляются парами в удобной упаковке для передней или задней осей автомобиля.

Eric Van Schuerbeeck,  руководитель отдела разработки товаров группы RC (ride control) для вторичного рынка автозапчастей  Европы:

Наша новая упаковка придает уверенность при любом ремонте, поскольку она имеет единообразный, броский и легко различимый  внешний вид для всего ассортимента компонентов подвески на всех рынках. Профессионалы станций техобслуживания и потребители во всем мире знают и доверяют торговой марке Monroe, и наша единая упаковка поможет укрепить эту связь.

MANN-FILTER представил на выставке Automechanika новый салонный фильтр с биофункциональным покрытием. FreciousPlus связывает аллергены и препятствует проникновению бактерий и плесневых грибов в салон автомобиля.

В салоне автомобиля пыльца, бактерии и плесневые грибы также приводят к возникновению аллергических реакций у чувствительных пассажиров. Чтобы эти люди могли свободно дышать в автомобиле, компания MANN-FILTER представила на выставке Automechanika инновационное решение – новый салонный фильтр FreciousPlus. Он связывает вызывающие аллергию вещества и препятствует проникновению бактерий и плесневых грибов через вентиляцию в салон автомобиля.

Салонные фильтры, уже имеющиеся в ассортименте MANN-FILTER, содержат пылевой фильтр и часто дополнительный слой активированного угля высшего качества. Новый салонный фильтр FreciousPlus, помимо прочего, также содержит оба этих слоя. Его пылеулавливающий слой задерживает практически на 100% не только крупные частицы пыли, пыльцу, продукты износа шин, но и мельчайшие частицы, способные проникать в легкие, например мелкодисперсную пыль. Следующий слой содержит активированный уголь, получаемый из скорлупы кокосового ореха. Он адсорбирует содержащиеся в проходящем воздухе вредные газы, улавливает неприятные запахи и озон.

Новинка FreciousPlus – дополнительный третий слой. Этот специальный биофункциональный слой оказывает антиаллергенное, а также антимикробное действие. Таким образом, водитель и пассажиры защищены от аллергенов, бактерий и плесневых грибов. Новый салонный фильтр связывает практически 100% аллергенов. Рост плесневых грибов сокращается более чем на 95%. Дополнительный слой обладает антиаллергенной функцией благодаря инновационной технологии использования полифенола. Полифенолы – полезные для здоровья естественные вещества, оказывающие противовоспалительное действие. Они содержатся в различных растениях, таких как зеленый чай, гранат и многих других, и способны связывать и обезвреживать аллергены. Компания MANN-FILTER использует эти свойства, помещая полифеноловый слой в новые салонные фильтры FreciousPlus. Поэтому даже внешне FreciousPlus отличается от других салонных фильтров – его легко узнать по желтому полифеноловому слою. Как и другие салонные фильтры, менять его надо после 15 000 км пробега или раз в год.

Холдинг «ТМД Фрикшн» представил на выставке «Автомеханика-Франкфурт – 2014» тормозные системы  как  для легковых автомобилей, так и для грузовых под брендами TEXTAR, MINTEX и DON.

Директор по продажам независимого рынка автозапчастей по Центральной и Восточной Европе, Америке и Мексике TMD Friction Services Инго Линка:

Textar – это синоним бескомпромиссного качества, долгого срока службы и высокого комфорта во время торможения. Наши специалисты разработали для этих целей более 60 различных инструментов и мер по снижению шумности торможения. Само собой разумеется, что в ассортимент тормозной продукции Textar входит и набор необходимого инструмента для проведения работ по монтажу и демонтажу компонентов тормозных систем (колодки, диски, накладки). А наше новейшее поколение тормозных колодок типа epad гарантирует благодаря своему уникальному составу фрикционных материалов небывало высокий комфорт езды и сверкающе чистые колесные диски. Тормозные колодки от Mintex – это оптимальное сочетание эффективности, комфорта и долговечности. Ассортимент выпускаемых компанией Mintex тормозных дисков идеально подогнан под наши тормозные колодки. В результате имеем надежность работы тормозной системы даже при экстремальных нагрузках, а это основа для комфортного торможения. Выигрышная сторона продукции от компании TMD Friction: высокое качество, мощная исследовательская и конструкторская работа и интенсивные испытания готовой продукции – все это характерно и для дисковых тормозных колодок с логотипом Don. Кроме того, они целиком производятся на заводах группы компаний TMD Friction Gruppe, расположенных в Европе. На правах глобального лидера в области фрикционных технологий мы пользуемся доверием со стороны «грандов» мирового автопрома, индустрии и железнодорожного транспорта. Потому что холдинг TMD Friction поставляет надежные и высокоэффективные изделия для любой сферы применения.  

С интересной экспозицией выступила компания Otto Zimmermann –разработчик и производитель высокотехнологичных автокомпонентов тормозной системы.

Евгений Черноусов, представитель в России и странах СНГ:

– Для Zimmermann, как для постоянного участника выставки, «Автомеханика» – это прежде всего время встреч как со старыми партнерами, так и с потенциальными новыми. Несмотря на присутствие нашего бренда более чем в 60 странах мира, были интересные контакты с представителями еще неизведанных рынков. Наш стенд посетили клиенты и партнеры  из России и стран СНГ. Их вниманию была предложена новая упаковка для стандартной программы тормозных дисков, которая имеет более яркий дизайн и является прочнее и информативнее предыдущей. Также был представлен новый каталог 2014–2016 гг. Это первый печатный каталог Zimmermann, включающий теперь и русский язык.

Компания OSRAM продемонстрировала последние инновационные разработки в сфере автомобильного освещения. Среди представленных новинок - первые ксеноновые фары для вторичного рынка со светодиодным дневными ходовыми огнями, новые модели светодиодных дневных ходовых огней и противотуманных фар, а также, лазерный модуль, который будет серийно устанавливаться на новой BMW i8 и на других автомобилях.

Благодаря новым разработкам компания OSRAM вносит существенный вклад в развитие автомобильного рынка. OSRAM, мировой лидер рынка автомобильного освещения, в очередной раз подтвердил статус первооткрывателя и разработчика инновационных технологий в сфере автомобильного освещения», - заявил Ханс-Йоахим Швабе, генеральный директор по специальным средствам освещения компании OSRAM. Первые ксеноновые фары для вторичного рынка с LED дневными ходовыми огнями OSRAM,фары головного света LEDriving Xenarc, предназначенные для Audi A4, - это первые фары, сочетающие в себе светодиодную и ксеноновою технологии.

Благодаря модели LEDriving Xenarc компания OSRAM получила статус единственного в мире производителя, предлагающего возможность легального апгрейда штатной галогенной фары до ксеноновой без изменения передней части автомобиля. LEDriving Xenarc значительно лучше, чем галогеновые фары, освещают дорогу и имеют функционал ходовых огней на основе светодиодных технологий. Первый в мире лазерный модуль для автомобилей.Лазерный свет для BMW i8 – это еще одна веха в развитии разработок компании ОSRAM. Модель i8 является первым в мире серийным автомобилем, оснащенным лазерным модулем. Разработка этого инновационного источника света стала результатом успешного сотрудничества ОSRAM с ее дочерним предприятием ОSRAM Opto Semiconductors, а также с компанией BMW и производителем оптики ZKW. Преимущества лазерного света заключаются в чрезвычайно длинном световом конусе и исключительной эффективности. Система модуля адаптируется к скорости движения автомобиля, а связь с цифровой камерой через специальную программу управления дальним светом гарантирует, что свет не будет слепить встречных водителей. Кроме того, модули лазерного света имеют компактные размеры и дают простор для реализации различных дизайнерских решений.Линейка LEDriving с широким функционалом и различными вариантами дизайна.Новые светодиодные дневные ходовые огни LEDriving LG отличаются привлекательным дизайном. Они обеспечивают лучшую видимость в дневное время, повышают дорожную безопасность и придают автомобилю спортивный и элегантный вид.

Интеллектуальный блок управления обеспечивает полностью автоматический режим работы фар. LEDriving LG сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. Они могут быть использованы на выбор как дневные ходовые огни или же как габаритные огни. Их неоспоримые преимущества заключаются в простоте и легкости в установке, экономичной работе, прочности и универсальности (подходят для многих моделей автомобилей).

OSRAM продемонстрировал также новую серию фар для велосипедов LEDsBIKE.

Компания OSRAM продемонстрировала последние инновационные разработки в сфере автомобильного освещения. Среди представленных новинок - первые ксеноновые фары для вторичного рынка со светодиодным дневными ходовыми огнями, новые модели светодиодных дневных ходовых огней и противотуманных фар, а также, лазерный модуль, который будет серийно устанавливаться на новой BMW i8 и на других автомобилях. Благодаря новым разработкам компания OSRAM вносит существенный вклад в развитие автомобильного рынка. OSRAM, мировой лидер рынка автомобильного освещения, в очередной раз подтвердил статус первооткрывателя и разработчика инновационных технологий в сфере автомобильного освещения», - заявил Ханс- Йоахим Швабе, генеральный директор по специальным средствам освещения компании OSRAM. Первые ксеноновые фары для вторичного рынка с LED дневными ходовыми огнями OSRAM Фары головного света LEDriving Xenarc, предназначенные для Audi A4, - это первые фары, сочетающие в себе светодиодную и ксеноновою технологии. Благодаря модели LEDriving Xenarc компания OSRAM получила статус 2/3 единственного в мире производителя, предлагающего возможность легального апгрейда штатной галогенной фары до ксеноновой без изменения передней части автомобиля. LEDriving Xenarc значительно лучше, чем галогеновые фары, освещают дорогу и имеют функционал ходовых огней на основе светодиодных технологий. Первый в мире лазерный модуль для автомобилей Лазерный свет для BMW i8 – это еще одна веха в развитии разработок компании ОSRAM. Модель i8 является первым в мире серийным автомобилем, оснащенным лазерным модулем. Разработка этого инновационного источника света стала результатом успешного сотрудничества ОSRAM с ее дочерним предприятием ОSRAM Opto Semiconductors, а также с компанией BMW и производителем оптики ZKW. Преимущества лазерного света заключаются в чрезвычайно длинном световом конусе и исключительной эффективности. Система модуля адаптируется к скорости движения автомобиля, а связь с цифровой камерой через специальную программу управления дальним светом гарантирует, что свет не будет слепить встречных водителей. Кроме того, модули лазерного света имеют компактные размеры и дают простор для реализации различных дизайнерских решений. Линейка LEDriving с широким функционалом и различными вариантами дизайна Новые светодиодные дневные ходовые огни LEDriving LG отличаются привлекательным дизайном. Они обеспечивают лучшую видимость в дневное время, повышают дорожную безопасность и придают автомобилю спортивный и элегантный вид. Интеллектуальный блок управления обеспечивает полностью автоматический режим работы фар. LEDriving LG сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. Они могут быть использованы на выбор как дневные ходовые огни или же как габаритные огни. Их неоспоримые OSRAM Russia преимущества заключаются в простоте и легкости в установке, экономичной работе, прочности и универсальности (подходят для многих моделей автомобилей).

OSRAM расширяет портфолио продукции 

OSRAM продемонстрировал также новую серию фар для велосипедов LEDsBIKE. Новинка – велосипедные фары – представлены в трех вариантах (LEDsBIKE FX70, FX35 и FX10) и в полной мере соответствуют нормам StVZO (правила дорожного движения в Германии). Фары выполнены с применением светодиодных технологий, отличаются высоким сроком службы и дают больше света на дороге (до 70 люкс), чем большинство велосипедных фар, представленных в настоящее время на рынке. В линейку новой продукции входят также и задний велосипедный фонарь LEDsBIKE RX2. Также, как и фары LEDsBIKE, задний фонарь имеет водонепроницаемый корпус, систему предупреждения о низком уровне заряда батареи и поставляется с двухлетней гарантией от производителя. Фонарь может работать в непрерывном режиме до 36 часов.

Но не только новое оборудование, запчасти, материалы и проч. представляли компании на выставке. Большое внимание было уделено и просвещению, повышению уровня компетенции механиков. В современных условиях и с современным – высочайшим – уровнем развития автомобильных технологий этот вопрос имеет принципиальное значение. Не имея надлежащих знаний, умений и навыков, обеспечить профессиональное обслуживание, квалифицированное применение и установку новых автомобильных компонентов, узлов и агрегатов просто невозможно. Поэтому, например, компания Gates презентовала единую платформу для повышения эффективности работы с продукцией Gates в авторемонтных мастерских – GatesTechZone. Под девизом «Вместе – сильнее» ее представил на выставке господин Вим Гуссенс, директор компании Gates по маркетингу в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Кроме того, компания Gates разработала инновационную стратегию обслуживания, которая вступит в действие с сентября 2014 года.  По сути, получается, что  Gates – первая компания-производитель, которая предоставляет столь масштабную цифровую поддержку на рынке запасных частей и аксессуаров для автомобилей. 

Открытая платформа со свободным доступом для авторемонтных мастерских и механиков задумана как средство для формирования практичного сообщества, ориентированного на конкретные решения.  Это не только средство доступа к разнообразной информации о новой продукции, концепциях, услугах, но также возможность активного обмена знаниями в любое время.  Платформа не требует регистрации.  Тренинги, огромный массив информации о технических особенностях продукции, поддержка клиентов – компания Gates предоставила доступ к полному объему своих практических знаний и опыта изготовителя OE-компонентов, причем в пополнении общей базы знаний может принять участие любой член сообщества Gates.  Кроме того, платформа содержит также базу данных с советами и рекомендациями, которые помогут быстрее справиться с выявленными проблемами монтажа или вовсе избежать типичных проблем при установке оборудования. 

Предусмотрена интеграция с социальными сетями, такими как Facebook, а также сопутствующие опции «Комментарии» и «Поделиться», что обеспечивает переход на новый качественный уровень при активном и безграничном обмене знаниями. Сайт оптимизирован для работы как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств – смартфонов и планшетов. 

Возникновению этого сервисного предложения предшествовал опрос, охвативший около 250 000 авторемонтных мастерских Европы.  «Мы прислушались к пожеланиям участников опроса и внедрили практические знания в структуру и функциональные возможности обеих платформ», – прокомментировал господин Гуссенс. 

При этом уже существующие приложения Gates, такие как gatesautocat.com, не были забыты, а, напротив, гармонично интегрированы в платформу. 

Вим Гуссенс:

– Таким образом, нет необходимости перестраиваться: наши клиенты получат доступ к полной информационной базе и смогут оценить высокое удобство пользования. Мы позиционируем себя как профессиональный и надежный бизнес-партнер авторемонтных мастерских и стремимся к более интенсивной совместной работе.  Мы убеждены, что вместе мы сможем добиться еще более впечатляющего успеха на рынке. 

С запуском новой сервисной платформы международная компания-поставщик запасных частей для автомобилей в очередной раз демонстрирует высокие стандарты профессиональной деятельности и еще раз подчеркивает свою лидирующую позицию по оказанию услуг на европейском рынке запасных частей и аксессуаров для автомобилей.

Вим Гуссенс:

– Внедрение GatesTechZone еще сильнее сближает нас с нашими клиентами, позволяет более гибко реагировать на их актуальные потребности – и все это, разумеется, с обеспечением оригинального качества от производителя.  Эта ситуация выигрышна во всех отношениях и выгодна для всех. 

Компания TRW Automotive Aftermarket представила две крупные разработки с использованием интернет-технологий, которые будут чрезвычайно полезными для дистрибьюторов и СТО с 2015 г. Это очередной этап в достижении цели компании TRW стать основным участником мирового цифрового пространства.

«Tech Corner» – это бесплатный онлайн-центр технической информации, который помогает установщику безопасно отремонтировать и заменить запчасти TRW. Этот веб-сайт регулярно обновляется и пополняется инструкциями, краткими видеороликами и пособиями, которые подскажут установщикам, как правильно работать с деталями TRW. Также компания объявила об обновлении каталога запчастей для стран Европы, который стал доступным на главном портале TRW Aftermarket.

Бен Смарт, менеджер отдела маркетинга подразделения по реализации запчастей и услуг по всему миру:

– Глобальная сеть является самым ценным и самым мощным инструментом общения, который мы имеем для «глокализации» – глобального мышления со способностью реагировать на местном уровне. Она требует осторожного обращения и большого внимания. Необходимо полностью использовать ее потенциал для извлечения максимальной пользы.

В цифровой век рынок запчастей в целом нуждается в освоении интернет-пространства, чтобы можно было быстро реагировать на меняющиеся требования рынка. Постоянное развитие технологий требует огромного потока информации на рынке послепродажного обслуживания.  Для нас важно быть готовыми к этому и соответствовать возрастающим требованиям аудитории, поэтому использование сети Интернет является решающим для быстрой обратной связи и массовой передачи информативных технических данных.

Доступ к Tech Corner можно получить через веб-сайт TRW. Он прост в использовании и содержит экспертный справочник по большому количеству запчастей TRW с простыми инструкциями, что делает его отличным помощником любого установщика.

Онлайн-каталог запчастей поддерживает быстрый поиск, который позволяет пользователю выполнять поиск по производителю автомобиля, модели, типу и группе товара, а также по номеру детали TRW, европейскому товарному коду, номеру оригинальной запчасти и перекрестным каталожным номерам. Страница вывода подробных результатов позволит пользователю делать выбор с помощью дополнительных атрибутов и детализировать данные о необходимой запчасти. Интерфейс каталога был разработан для быстрого и легкого поиска с минимальным нажатием клавиш. В настоящее время он доступен на следующих языках: английском, нидерландском, французском, немецком, итальянском, португальском, испанском и турецком.

В ближайшие месяцы запланировано последующее совершенствование обоих инструментов коммуникации в рамках стратегии непрерывного развития.

Бен Смарт:

– Доступность надежных и современных данных и технической информации на основе интернет-технологий является крайне важным аспектом для достижения успеха на рынке послепродажного обслуживания. Являясь мировым лидером в разработке, совершенствовании и производстве самых безопасных компонентов систем торможения, рулевого управления и подвески, называемых «угловым модулем», мы очень серьезно относимся к своей миссии. Мы значительно инвестировали в эту отрасль и намерены поддерживать ее в будущем.

Wesem – предприятие, которое свыше тридцати лет специализируется на выпуске светотехнической продукции для автомобильного транспорта. Оно снабжает внутренний рынок, а также экспортирует продукцию в страны Европы и мира. Осуществляет поставки продукции непосредственно заводам и сборочным цехам автопроизводителей. Компания имеет квалифицированных специалистов, современный технический парк, а также собственный отдел испытаний с расширенной контрольно-измерительной лабораторией

Продукция Wesem соответствует всем требованиям в сфере безопасности движения, является результатом взаимодействия современных дизайн-проектов с новейшими техническими достижениями в области производства. Среди премьер «Автомеханики» от Wesem фары рабочего света со светодиодами LED – с проводом, 1500 lm – 2000 lm, с разъёмами AMP и Deutsch в корпусе, с ручками и без ручек.

Компания  «CORTECO» представила товарную группу под названием  «Детали подвески» в которую вошли сайлент-блоки, подушки двигателя, подушки коробок передач, верхние опоры стоек амортизаторов, шктвы (одинарные и двойные).

На выставке Continental Corporation представила инновационные продукты и системы для автомобильного будущего, благодаря которым будет обеспечиваться индивидуальная мобильность и удовольствие от вождения.

С брендами продукции Continental, VDO, ATE, и Barum, подразделение предлагает электронные продукты, системы и услуги для коммерческих и специальных транспортных средств. Так же был представлен широкий выбор товаров для специализированных сервисов и запасные детали для независимых частей транспортного средства.

Компания презентовала линейку продукции ContiTech Power Transmission Group с новыми комплектами приводных ремней, вспомогательных агрегатов в комплекте с поликлиновыми ремнями и гаечными ключами. Концерн старается систематически пополнять ассортимент компонентов ременного привода, который соответствует стандартам качества ContiTech.  В рамках выставки на стенде компании посетители могли протестировать новое приложение для  смартфона, которое содержит как общую, так и техническую информацию о продукции. VDO REDI-Sensor представил датчик контроля давления в шинах последнего поколения (TPMS), разработанный для облегчения обслуживания шин.

Инновационные керамические тормозные колодки бренда ATE стали изюминкой, позволяющей водителям сделать выбор в пользу тормозных накладок, у которых отсутствует тормозная пыль и исключительно комфортное торможение.

В рамках постоянного стремления к сохранению окружающей среды компания Federal-Mogul создала подшипники без содержания свинца и представила их на выставке. Отметим, что производство продукции началось за девять лет до вступления в силу соответствующего закона. Корпорация решила по собственной инициативе исключить все материалы, которые могут наносить вред окружающей среде и ее обитателям, из своей продукции.

Чтобы заменить свинец на сплав металлов в подшипниках, инженеры решили множество задач и успешно создали подходящие материалы, основанные на совершенно других трибологических и физических механизмах. Эти материалы подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, для опорных и шатунных подшипников с самыми различными рабочими циклами. Данные подшипники одобрены для использования в самых различных механизмах и стали лидирующей технологией в отрасли.

Новое поколение поршней Nüral Elastothermic для бензиновых двигателей разработано с учетом высоких температур и сильных перепадов температур, возникающих в современных малогабаритных двигателях с турбонаддувом. Новинка отличается овальной юбкой с уменьшенным зазором и меньшим расстоянием между наклонными боковыми поверхностями. Она может быть многоугольной с поперечной толщиной всего 2,5 мм. Все эти элементы увеличивают структурную прочность поршня, одновременно уменьшая его массу и снижая трение.

Еще одним из брендов представленных на выставке стал Ferodo. Который отличился своим стремлением предоставить клиентам полный контроль ассортимента и охвата рынка, и поэтому производство запасных деталей будет начато одновременно с производством оригинальных комплектующих.

Частицы меди от стандартных колодок оказывают негативное воздействие на содержание кислорода в пресной воде. Поэтому в США, в штате Калифорния и Вашингтон, были приняты новые законы, ограничивающие и в конечном счете (к 2025 г.) запрещающие использование меди в тормозных колодках. Ожидается, что производители снизят содержание меди до менее 5 % к 2021 г. и до менее 0,5 % к 2025 г.

Содержание меди в фрикционном материале может достигать 20 %. Пять лет более 150 инженеров Ferodo проводили исследования, протестировав поведение более 1500 материалов при трении, и разработали сочетание 25 различных компонентов, способное заменить медь. Eco-Friction сохраняет тот же уровень качества и эффективности и соответствует самым строгим требованиям автопроизводителей, но содержит малое количество меди или не содержит ее вовсе.


Посмотрите похожие материалы: