CTR: настоящее и будущее

CTR: настоящее и будущее

22.08.2018 - 14:04 61
Приблизительное время чтения: 4 минуты. Интересно, но нет времени читать?

На днях в столице состоялся технический тренинг компаний CTR и Textar, в рамках которого технический директор CTR CO, LTD Павел Никитин подробно рассказал о перспективных разработках CTR, обновлениях продуктовой линейки, а также о конструкциях подвески и рулевого управления современных автомобилей.

Хотя Южная Корея – страна небольшая, это одна из крупнейших индустриальных держав, занимающая первое место в мире по судостроению и производству полупроводников. В автомобилестроении Южная Корея занимает пятое место в мире. Автомобильная индустрия здесь развивалась параллельно с автокомпонентной отраслью.      

Компания Central Group, которой принадлежит бренд CTR, была основана в 1971 году – практически одновременно с началом работы Hyundai Motor, ставшим в наше время одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Поэтому исторически так сложилось, что Central Group производит преимущественно детали для корейских и японских автомобилей, однако в последние годы ассортимент выпускаемых изделий значительно расширился за счет продукции, предназначенной для европейских, американских и китайских брендов. Комплектующие производства компании Central Group применяются на автомобилях концернов General Motors, Ford, Chrysler, Mercedes-Benz, BMW, Renault, Peugeot, Citroen, Volvo, Geely. Всего компания производит для поставки на конвейер более 3000 деталей, которые применяются на 113 машинах различных автопроизводителей.

ctr

До 2013 года Central Group занималась преимущественно производством автокомпонентов для конвейерных поставок. В 2012 году было принято стратегическое решение развивать сегмент производства запчастей для вторичного рынка, в связи с этим создано отдельное подразделение NEO CTR.

Сегодня продукция CTR производится на четырнадцати заводах. В настоящее время строится пятнадцатый, поскольку спрос на продукцию столь высокий, что производственных мощностей уже не хватает. К 2020 году Central Group планирует войти в сотню ведущих мировых поставщиков запчастей. На предприятиях Central Group работают всего 2046 сотрудников. Производство почти полностью роботизировано, например, на головном заводе Central Group 55 автоматических линий, каждую из которых обслуживает один человек. Это, с одной стороны, обеспечивает высочайшее качество, с другой стороны, позволяет снизить себестоимость производства. Концепция компании – не иметь больших складов, все детали производятся под заказ и поставляются точно в срок, что позволяет снизить накладные расходы, благодаря этому продукция CTR имеет отличные показатели соотношения цены и качества.

При производстве автокомпонентов CTR используются уникальные технологии, такие как, например, литье алюминия под низким давлением и ковка алюминия с предварительной раскаткой. В 1990-х годах Южная Корея сделала ставку на развитие науки. У Central Group есть собственный научный центр в Южной Корее, в котором работают 29% всех сотрудников компании. В центре три отдела: новых технологий, проектно-конструкторский и исследовательский. Отдел новых технологий занимается исследованием свойств материалов и разработкой новых технологий производства. Проектно-конструкторский отдел специализируется на проектировании, разработке и испытании деталей. Сотрудники данного подразделения ежегодно разрабатывают более 400 деталей подвески, систем рулевого управления и трансмиссии. Исследовательский отдел занимается деталями, подлежащими патентованию. Его сотрудники осуществляют исследования новейших трендов, занимаются продвижением инновационных идей, работают над внедрением изобретений в производство.

Central Group принадлежат десятки международных патентов, среди которых такие революционные разработки, как гибридные стойки стабилизатора (2014 год) и технология литья под низким давлением (2016 год). В 2014 году компания освоило производство деталей коробок передач и рулевых реек, в том числе предназначенных для автомобилей с системой автоматической парковки. В настоящее время ведутся работы над системами активного рулевого управления (AFS) и различными системами привода, в том числе и встроенными непосредственно в колесо.

ctr

Всего у компании Central Group пять научных центров, в июне 2018 года в Германии открылся первый технический центр в Европе.

Одним из ключевых факторов, который повлиял на успех Central Group, является развитая металлургическая промышленность в Южной Корее. Страна занимает ведущие позиции по производству высокопрочных сталей. В последние годы для деталей подвески и рулевого управления все чаще используется алюминий, такие детали легче, они позволяют снизить неподрессоренные массы. На очереди сплавы на основе алюминия и магния, по сравнению с алюминиевыми они легче примерно в полтора раза.

Хотя Central Group в основном занимается поставкой компонентов для автопроизводителей (около 90% оборота), в последнее годы компания активно развивает производство деталей для рынка постгарантийного обслуживания. Прежде всего это детали подвески и рулевого управления, в 2015 году значительно расширено производство компонентов тормозной системы (колодки, суппорты), на некоторые рынки поставляются амортизаторы и поршни для двигателей. Ежегодно CTR выводит на рынок около 500 новых деталей.

Компания поставляет детали подвески, рулевого управления и тормозные колодки в 90 стран мира. Россия – основной рынок для CTR, и бизнес здесь развивается очень успешно. В 2017 году объем продаж продукции CTR увеличился на 40%, при том что в целом рынок в сегменте деталей рулевого управления и подвески вырос на 25%. Продукция компании хорошо известна и ценится потребителями во всех уголках нашей необъятной страны, от Калининграда до Владивостока.


Посмотрите похожие материалы: