Аккумулятор штука важная и требующая к себе должного внимания. Сегодня фары не выключил на ночь, а завтра на работу пошел пешком. Мы, конечно, утрировали ситуацию, но суть передали верно. Аккумуляторы нужно содержать в порядке, а в этой статье мы расскажем самые популярные методы привести агрегат в негодность.
10 место
10 строчку нашего топа мы отдали инженерам – любителям, назовем их так. В эту категорию мы отнесли людей, которые считают в его автомобиле очень много лишнего. Инженеры авто-конструкторы? Да что они понимают! Годы разработок инноваций и проверок. Да на что это влияет? Зачем крепить аккумулятор? Куда он денется! Способ действительно хорош, если в перспективе задача расстаться не только с аккумулятором, но и автомобилем. Были случаи, когда прыгающий АКБ замыкал на кузов, после чего автомобиль сгорал за считанные минуты.
9 место
На девятой строчке разместились любители качественного звука и вообще дополнительного оборудования. Установив аудиосистему помощнее, саб, чтобы качал… Главное, чтобы это все это досталось в нагрузку штатному генератору. Тогда и он и аккумулятор очень быстро отправятся на свалку.
8 место
На восьмой позиции обосновался не человек, а агрегат – генератор. Вот что действительно может помочь погубить АКБ. Если напряжение на клеммах акб с работающим двигателем меньше 13,8 вольт, остается только ждать глубокого разряда батареи. Больше 14,5 – перезаряд и чрезмерное выкипание воды обеспечено.
7 место
Седьмым местом могут похвастаться любители послушать музыку с незаведенным двигателем. А еще лучше, чтобы это мероприятие освещалось светом фар. Только не заряжайте раньше времени! Пару недель в недозаряженном состоянии, и дальше уже вопрос прочности конвертов-сепараторов.
6 место
На шестую позицию уверенно шагает совет сначала полностью разрядить, а потом зарядить аккумулятор. Такие манипуляции, особенно при несоблюдении технологии существенно сокращает срок службы аккумулятора.
5 место
Пятая строчка для тех, кто всегда торопится. Особенно поставить севшую батарею на зарядку пуско-зарядным устройством на максимально возможный ток.
4 место
Четвертая строчка принадлежит гаражным умельцам с кучей лайфхаков за плечами. Если не заряжается аккумулятор, просто слейте электролит и залейте новый, например. И вот, результат достигнут! Плотность электролита теперь в норме, а аккумулятор можно сдавать на утилизацию!
3 место
И так тройка лидеров. Бронза достается любителям дизайна. А именно кому форма корпуса аккумулятора кажется скучноватой. Для таких существует отличное предложение - оставить АКБ в разряженном состоянии на морозе на ночь. Электролит низкой плотности замерзнет и расширится, корпус АКБ вздуется. И вот с таким шариком можно смело идти в утиль.
2 место
Серебро у очень простого и надежного способа! Просто надо не закрывать плюсовую клемму защитной крышкой. Тогда всегда будет возможность замкнуть АКБ инструментом или любым металлическим предметом.
1 место
Золото же достается любителям яркой жизни. Если есть желание отправить аккумулятор на помойку эффектно, то ни в коем случае не протирайте его. Пусть все вентиляционные отверстия забьются грязью, и тогда хватит малейшей искры, чтобы накопившаяся в АКБ смесь газов кислорода и водорода взорвалась, оставив от АКБ куски пластика, свинца и брызги раствора серной кислоты.
Итак, основные способы, как избавиться от аккумулятора мы перечислили. Но если у вас есть вопросы, а так же если вы хотите знать, что делать чтобы даже недорогой АКБ служил 5-7 лет, то обращайтесь к нашим партнёрам в федеральную сеть специализированных магазинов «Мир аккумуляторов»!