Bosch e-axle работает по принципу «все в одном»

Bosch e-axle работает по принципу «все в одном»

29.09.2017 - 11:47
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Известно, что более мощный аккумулятор позволит увеличить запас хода электромобилей. Но сможет ли новый силовой агрегат продемонстрировать сопоставимый эффект?

Если рассмотреть случай, где будет применена система осевого электрического привода Bosch e-axle, то ответ будет – сможет. Особенностью системы является то, что она объединяет три компонента силовой установки. В данном случае двигатель, силовая электроника и трансмиссия объединены в одно компактное устройство, которое приводит в движение ось автомобиля.

Новая электрическая силовая установка должна сыграть важную роль в достижении цели компании, а именно к 2020 году стать лидером глобального рынка электромобильности.

Компания настраивает новые силовые установки согласно всем требованиям автопроизводителей, снимая с них затратную по времени задачу разработки новых компонентов. Первые образцы нового электропривода уже прошли испытания, а старт массового производства запланирован на 2019 год. Bosch создал адаптивный концепт данной установки и гарантирует, что каждый автопроизводитель получит удобное решение, которое легко интегрировать в производственный процесс.

Основным преимуществом системы стала e-axle простота настроек и возможность применения на различных типах транспортных средств. Автопроизводителям останется только определить, какие мощность, крутящий момент, пространство для установки необходимы, а Bosch оптимизирует характеристики силовой установки для соответствия данным параметрам. Так, полностью настроенная под автопроизводителя силовая установка поступит прямо на конвейерную линию сборки.

В зависимости от выбранной конфигурации силовая установка развивает мощность от 50 до 300 кВт (что примерно эквивалентно от 70 до 400 л. с.) и потому совместима с крупной техникой, такой как полностью электрифицированные грузовые автомобили. Крутящий момент на оси транспортного средства может достигать от 1 000 до 6 000 Нм. Электропривод возможно разместить как на передней, так и на задней оси. Силовая установка, развивающая 150 кВт (~ 200 л. с.) мощности, весит всего 90 кг, что намного легче по сравнению с массой компонентов, собранных по отдельности. 


Посмотрите похожие материалы: