Представители нефтяного концерна BP сообщили, что будут проводить некий "стратегический обзор" дятельности бренда и рассчитывают увеличить его стоимость. Напрямую о грядущей продаже бренда речь не идет, но и не исключают такой возможности, если "обзор" покажет, что это самый выгодный вариант.
Ранее о возможной продаже уже сообщал Bloomberg, по их мнению, BP мог бы выручить с продажи бренда около 10 млрд долларов.
На продажу бренда намекает и недавний отчет BP о результатах 2024 года, в котором ставка на развитие зеленых технологий была названа преждевременной. BP собирается наращивать объемы нефтедобычи и избавляться от второстепенных активов, коим, судя по всему, Castrol и является.
Подразделение, занимающееся маслами и смазками, в четвертом квартале 2024 года принесло компании убыток в 300 млн долларов, а в 3 квартале его прибыль составила всего 400 млн долларов.





