Модуль масляного фильтра компании Hengst будет использоваться в новых четырехцилиндровых дизельных двигателях EA288 Evo от Volkswagen. В течение следующего года фильтрующий элемент масляного фильтра появится также на послегарантийном рынке.
Масса и пропускная способность новинки оптимизированы с целью повысить общий КПД двигателя. Первоначально модуль будет устанавливаться на двигатели продольного расположения в автомобилях Audi, производство которого было запущено в третьем квартале 2018 года.
Разработанные модули удовлетворяют всем требованиям к управлению жидкостями в современных дизельных двигателях. Конструкция сочетает в себе функции фильтрации и охлаждения масла в минимальном занимаемом объеме. Проточная часть значительно оптимизирована относительно предыдущего поколения и позволяет уменьшить перепад давления, тем самым снижая требования к питанию масляного насоса.