Компания Kärcher подвела итоги 2019 года. В результате компания в мире достигла рекордного объема продаж в размере 2,578 млрд евро, что на 2,1% больше, чем в предыдущем году. Объем инвестиций составил 150 млн евро.
В ближайших планах у производителя - внедрение новой коммуникационной стратегии и фокус на устойчивое развитие, которое подразумевает переход всех заводов на CO2-нейтральное производство к 2021 году.
«Керхер» в России также достигла рекордного оборота в 9,7 млрд руб., что на 9% выше аналогичного показателя прошлого года. Штат компании вырос до 576 сотрудников – к команде присоединились более 110 профессионалов, а за десять лет коллектив «Керхер» в России вырос почти в 10 раз. Филиалы компании были открыты в Сургуте и Тюмени, а в Екатеринбурге начал работу сервис бытовой техники. Кроме того, в этом году в стране открылось 14 Керхер Центров, и теперь их 141 – 17% от общемирового количества.