Современные инструменты маркетинга и развитие интернет-технологий дают возможность руководителю автосервиса привлекать клиентов из разных каналов, при этом вкладывая в среднем от 20 000 - 40 000 рублей в месяц в рекламную активность.
Но большинство компаний, потратив за год свыше полумиллиона рублей, так и не получают действительного увеличения клиентской базы и роста средней загрузки СТО. Что же они упускают? Почему бизнес не растет, а стоит на месте? Можно ли сэкономить от 25% до 100% затрат на продвижении и получать каждый день новых клиентов?
23 августа 2016 года, в рамках выставки MIMS 2016 в Москве у собственников, управляющих и маркетологов автосервисов будет реальная возможность узнать, что используют ведущие международные агентства для получения лучших результатов от рекламы своих клиентов.
Простые и наглядные примеры и кейсы, цифры бюджетов, скрытые от большинства функции и «фишки» интернет-рекламы, которые в корне изменят подход к продвижению бизнеса. Мы расскажем и покажем, как превратить точечные усилия в системное развитие вашей компании и не упустить важные элементы успеха. Как устранить сложности и ошибки, на что в действительности должен обращать свое внимание руководитель СТО.
Это покажется невероятным, но уже сейчас можно полностью автоматизировать свои рекламные активности, не нанимая в штат менеджеров по рекламе. Хватит экспериментировать и пробовать, ломать голову над поиском решений, надеясь, что хаотичные действия принесут постоянный и устойчивый рост.
Наши ведущие эксперты и спикеры подготовили для руководителей, собственников и маркетологов автосервисов следующие практические сессии:
Котвицкая Мария, директор международного маркетингового агентства AGV -Aftermarket Global Vision:
- Только практика: оптимальные методы привлечения клиентов на СТО с помощью современных маркетинговых инструментов и возможностей рынка
- Сетевые концепции или самостоятельное развитие автосервиса. Что выбрать?
- Экономия времени и денег или настоящий маркетинг в один «клик». Новые решения для организации рекламной активности СТО, о которых большинство еще даже не знает
Клюкин Павел, кандидат технических наук, директор по развитию Инжинирингового научно-образовательного центра SMART:
- Работающая методология удержания клиентов на практике.
- Живые примеры и кейсы, как увеличить продажи на СТО и сделать клиента довольным
- Как правильно внедрить стандарты работы и систематическое обучение персонала. Что это дает?
А также приглашенные специалисты рынка, представители всемирно известных марок на рынке автокомпонентов.
Эти профессионалы впервые собирутся в одном месте для того, чтоб на деле показать - настоящий маркетинг для автосервиса существует! И он доступнее и проще, чем вы можете себе представить.
Больше информации на сайте www.moe-sto.ru
Предварительная регистрация на сайте обязательна
Время и место проведения: Москва, 23 августа, 11:00, открытая конференционная площадка АГОРА, в павильоне № 8, зал 2, номер стенда Е275, ЦВК «Экспоцентр»
Следите за нашими анонсами на ресурсах информационных партнеров: отраслевой журнал «Автокомпоненты» (www.a-kt.ru), а также интернет-портал www.info-parts.ru,соцсети: https://www.facebook.com/infopartsru/