MEYLE обновляет символику бренда

MEYLE обновляет символику бренда

29.09.2016 - 11:32
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

На выставке Automechanika — 2016 бренд MEYLE  продемонстрировал свою обновленную символику. Теперь фирменная символика четко передает послание компании: лучший друг водителя.

«Перезапуская бренд, мы совершенствуем наш имидж, — объясняет Андре Соботка, член правления, ответственный за продажи, маркетинг и коммуникации. — Продукция MEYLE разрабатывается для того, чтобы стать лучшим другом водителя. Каждая созданная MEYLE запасная часть призвана помочь механику выполнить необходимый ремонт максимально быстро и отличается исключительной надежностью, что служит дополнительным подтверждением нашего профессионализма. Это наш стимул и наша основная ценность, формирующая корпоративную ДНК. Мы применяем самые строгие стандарты качества на всех этапах изготовления продукта: от проектирования и производства на собственных предприятиях до логистики и послепродажного обслуживания. Это проявляется в высочайшем качестве запасных частей MEYLE и, в частности, в нашем ассортименте технически усовершенствованных деталей MEYLE-HD, которые долговечнее оригинальных. Наш новый логотип и слоган “Driver's best friend” призваны донести эти идеи до клиентов».

Продукция MEYLE предназначена почти для всех популярных марок автомобилей и насчитывает 21 000 наименований, среди которых 750 артикулов MEYLE-HD. Опытные инженеры компании нацелены на разработку продуктов и услуг, призванных максимально повысить эффективность ремонтного процесса.  


Посмотрите похожие материалы: