В свет вышла гибридная установка, которая как сообщают в компании ZF, отвечает всем требованиям модульного проектирования. За основу была взята 8-ступенчатая АКПП нового поколения с интегрированным мощным и компактным электромодулем. Автомобили о снащенные подобным приводом способны преодолевать сравнительно длинные расстояния только на электротяге, развивая при этом скорость до 120 км/ч. Это приводит к заветному уменьшению, в ездовом цикле стандарта ЕЭК 101, расход топлива до 70 процентов – в зависимости от мощности тяговых батарей. АКПП четко взаимодействует в системе привода с ДВС, обеспечивая привычно высокую эффективность и динамические характеристики. Первые поставки модульной гибридной трансмиссии ZF на конвейер идут для BMW X5 xDrive40e.
Отличительной особенностью гибридной трансмиссии ZF 8HP модульной конструкции является встроенная электрическая машина. Она размещена в корпусе коробки передач вместо гидротрансформатора и занимает практически такое же пространство.
При разработке инженеры компании сфокусировали внимание на функциях подзарядки. Поэтому новое поколение направлено, главным образом, на движение с использованием лишь электрической тяги. Кроме того, особое внимание уделялось идее уменьшения габаритов и снижения числа оборотов двигателя, для чего требовалась эффективная система подавления крутильных колебаний. В итоге: улучшенная функциональность элемента трансмиссии, повышенная комфортность управления.
Электрическая машина представляет собой синхронную машину с возбуждением от постоянных магнитов (PSM). Она полностью встроена в корпус коробки передач, а для ее охлаждения используется принцип «масляного тумана».
Разнообразные возможности применения открываются благодаря модульной конструкции гибридной трансмиссии: она позволяет реализовать индивидуальные решения в комбинации с базовой коробкой передач для гибридных автомобилей. Используемые при этом компоненты гибридной трансмиссии комплектуются из портфолио продукции ZF. Один из ключевых компонентов является электрическая машина. В зависимости от класса гибридного привода у нее могут быть разные уровни мощности.