Новая система Bosch позволит экономить время

Новая система Bosch позволит экономить время

01.03.2019 - 08:56
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Bosch предложила новое программное решение Connected Repair (CoRe) для автосервисов, которое объединяет программы, оборудование и информацию о транспортном средстве и его владельце в одну систему.

Программное обеспечение CoRe может интегрироваться с управленческой программой автосервиса (например, 1С Автосервис), в которую мастер-приемщик вносит данные автомобиля. С помощью программы эти данные становятся доступны на всех диагностических приборах, подключенных к ПО CoRe. Это значит, что программное обеспечение объединяет сервисное оборудование СТО, имеющее компьютер, в единую сеть, тем самым делая цепочку процессов обслуживания прозрачной для любого из ее звеньев: от мастера-приемщика до диагноста. Данные автомобиля вводятся только один раз мастером-приемщиком, что избавляет от необходимости проводить идентификацию автомобиля во время диагностики на разных участках, например, при проверке кондиционера или диагностике двигателя. Также, для удобства работы с информацией, транспортным средствам, впервые обсуживающимся в мастерской, присваивается уникальный идентификационный номер.

База данных программы позволяет сотрудникам сервиса, имеющим к ней доступ, в любой момент узнать текущее состояние ремонта автомобиля. В список совместимого с CoRe оборудования входит оборудование для обслуживания систем кондиционирования воздуха (Bosch ACS 753, ACS 653 и их разновидности), анализа геометрии ходовой части (Bosch FWA), диагностики блоков управления (Bosch KTS + ESI[tronic]), моторной диагностики (Bosch FSA), проверки света фар (Bosch HTD 815), анализа отработавших газов (Bosch BEA), измерения глубины протектора шин (Bosch TTM) и диагностики тормозных систем (Bosch BSA).

По итогу работ программа CoRe составляет отчет о выполненных действиях, который отправляется клиенту по электронной почте или в бумажном виде. При необходимости отчеты можно дополнить фотографиями значимых деталей и запчастей автомобиля. Фото с комментариями диагностов прикрепляются к виртуальной рабочей карте, что не только сделает работу наглядной для клиента, но и может помочь в случае претензий с его стороны.


Посмотрите похожие материалы: