Новая стратегия электрофикации Federal-Mogul для коммерческого транспорта

Новая стратегия электрофикации Federal-Mogul для коммерческого транспорта

26.09.2018 - 14:39
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

На прошедшей выставке IAA в немецком Ганновере, компания Federal-Mogul представила новую стратегию электрификации автомобилей средней и большой грузоподъемности. В рамках мероприятия представители компании подробно рассказали о разработанном специальным внутренним подразделением Controlled Power Technologies полностью масштабируемом модульном решении, которое можно оптимизировать в соответствии с определенными потребностями конкретного сегмента коммерческих автомобилей и области их применения. Данный набор технологий можно настраивать индивидуально и интегрировать в соответствии со специфическими нуждами производителей двигателей, позволяя добиться целевых показателей выбросов и эффективности с минимальными затратами.

Дизельные двигатели очень эффективны при работе в установившихся режимах и значительно теряют в эффективности в переходных (например, при необходимости изменять крутящий момент). Вместо того, чтобы заменить или дополнить двигатель внутреннего сгорания электрическим тяговым двигателем, инженеры компании используют электрификацию для дальнейшего повышения эффективности ДВС как в установившихся режимах, так и, в особенности, для повышения топливной экономичности и снижения уровня выбросов в сложных переходных режимах.

В рамках нового подхода группа инженеров предложила дополнить кинетическую энергию, восстановленную с помощью установленного на двигателе или в трансмиссии генератора, электричеством, сгенерированным оснащенным высокоточной системой управления генератором с приводом от выхлопных газов. Полученная таким образом энергия используется либо для питания электродвигателя, помогающего ДВС/трансмиссии, либо для питания системы электрического наддува.

Независимые испытания показали, что высокоэффективный мотор-генератор Federal-Mogul мощностью всего 12 кВт, установленный на двигателе или в трансмиссии, позволяет сэкономить до 8 % топлива при работе на полноразмерном автобусе, осуществляя рекуперацию энергии при торможении и обеспечивая дополнительную тягу на разгоне. Благодаря компактности узла, полностью интегрированной электронике, а также эффективной системе терморегулирования в сочетании с последовательно стандартизируемыми протоколами управления и широким набором вариантов исполнения и инструментов моделирования обеспечивается быстрая и эффективная интеграция мотор-генератора, в том числе в существующие схемы силовых установок.


Посмотрите похожие материалы: