Компания Hartridge объявила о запуске на европейском рынке технического решения для диагностики систем Common Rail различных производителей подна званием IFT-200, которое позволит автомастерским выйти на растущий рынок послепродажного обслуживания и ремонта систем впрыска. Система IFT-200 дает возможность автомастерским, которые до настоящего момента не занимались ремонтом систем Common Rail, с помощью экономически эффективного решения для диагностики систем выйти на этот набирающий оборот рынок, насчитывающий более 115 миллионов маломощных систем Common Rail, эксплуатируемых в настоящее время по всему миру.
Как заявляют в компании система IFT-200 проста в монтаже и эксплуатации даже для специалистов мастерских, ранее не занимавшихся диагностикой и ремонтом систем Common Rail. В отличие от большинства испытательных стендов для форсунок Common Rail, данная система работает без воды и сжатого воздуха, а наличие единственного однофазного силового провода позволяет без труда использовать стенд в любой мастерской. Простая процедура установки форсунки в сочетании с интуитивно понятным ПО обеспечивает простое и эффективное управление оборудованием, практически не требующее предварительного обучения. Кроме того, по мере увеличения заказов на ремонт систем впрыска в автомастерских становится понятно, что первоначальные затраты на приобретение системы IFT-200 можно использовать на последующую модернизацию оборудования с помощью компании Hartridge. Система IFT-200 является новейшей разработкой компании Hartridge в линейке оборудования для диагностики дизельных двигателей. Системы производятся в Великобритании, а техническая поддержка осуществляется через разветвленную всемирную сеть сервисных центров.