TMD Friction оптимизирует процессы возвратов с помощью решения TecAlliance
Гарантийные случаи и возвраты не самый приятный момент в работе любой компании. Но профессиональное и прозрачное управление этими процессами может минимизировать затрачиваемые усилия и в то же время повысить удовлетворенность и лояльность клиентов в будущем. Как рассказали в компании, TMD Friction сделал выбор в пользу модуля Warranty & Returns решения Order Manager от TecAlliance и преимуществ, которые он несет для бизнеса.
Компания TecAlliance предложила отрасли B2B-платформу Order Manager – решение для обработки заказов, которое поддерживает весь процесс от заказа до поставки товара. TMD Friction подключен к платформе уже двадцать лет. Поставщик использует его для автоматической и эффективной обработки всех процессов – от запросов по наличию до выставления электронных счетов-фактур. Поэтому логичным шагом стал и переход на обработку гарантийных случаев и возвратов с помощью модуля Order Manager Warranty & Returns.
Модуль Order Manager Warranty & Returns дает преимущества всем участникам процесса. На онлайн-портале Order Manager оптовики могут быстро и бесплатно создавать гарантийные и возвратные претензии и передавать их всем своим поставщикам – даже в другие страны.
При этом Warranty & Returns помогает заявителю правильно выбрать запчасть, уменьшая количество ошибок в идентификации. Например, можно выбрать артикул прямо из предыдущего заказа или найти правильную деталь, определив автомобиль с помощью VIN-номера или поиска по номерному знаку.
В последние месяцы интерес клиентов TMD Friction к модулю значительно возрос, и все больше и больше претензий подается через него. Оптовики, у которых уже есть регистрация, могут бесплатно протестировать модуль Warranty & Returns на онлайн-портале Order Manager.