Концерн Total в рамках глобальной стратегии 2020 переосмысливает свое позиционирование на рынке моторных масел и смазочных материалов. Новая коммуникационная платформа New Lub Project позволит укрепить эмоциональную связь с потребителями, подчеркнуть преимущества инновационного подхода компании к продуктам и производству и сделать обслуживание еще удобнее.
Созданию новой коммуникационной платформы предшествовал длительный процесс разработки, в том числе исследования среди потребителей. В условиях стабильного роста продаж и укрепления позиций бренда на рынке назрела необходимость трансформировать стратегическую траекторию и повысить уровень доверия и лояльности, предложив логичное продолжение истории прошлых лет и активно инвестируя в разработку инноваций.
Новая платформа бренда разрабатывалась на основе данных, полученных в результате проведения комплексного исследования, что привело к созданию проекта, максимально полно отвечающего запросам и потребностям целевой аудитории.
Перемены затронут все уровни взаимодействия бренда с пользователями услуг — от интеграции новых технологий производства до стилистики и способов подачи информации.
Новый подход будет реализован в том числе на российском заводе Total в Ворсино. В перспективе концерн продолжит инвестировать в развитие производства на российском рынке как одном из приоритетных в контексте реализации своей обновленной стратегии.
Кампания стартует в конце апреля, когда в продажу поступят моторные масла, смазочные материалы и технические жидкости TOTAL в обновленной упаковке с эргономичным дизайном тары, улучшенной крышкой, оптимизированной этикеткой и новой системой защиты от фальсификации.