Hella. Новые вызовы отрасли

Hella. Новые вызовы отрасли

14.09.2022 - 17:54
Приблизительное время чтения: 4 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Журнал «Автокомпоненты» пообщался с кандидатом технических наук, магистром техники и технологий, руководителем департамента поддержки продаж компании Hella Александром Суходолей. В интервью мы рассмотрели вопросы состояния рынка и его перспектив, а также обсудили прошедшие отраслевые мероприятия.

саша суходоля

Будущее отрасли находится в надежных руках

Отраслевые выставки в турбулентное время являются центром притяжения для всех игроков рынка автокомпонентов. Это замечательно, когда можно встретиться и пообщаться со всеми ключевыми партнерами и профессионалами рынка в одном месте, узнать последние новости отрасли и понять текущие тенденции развития рынка, принять участие в конференциях, докладах и презентациях спикеров – экспертов своего направления.

Выставки MIMS и «Интеравто» всегда сопровождались высоким интересом со стороны специалистов, нынешний год – не исключение, учитывая сложности посещения выставок в связи с пандемией в прошлые годы.

В очередной раз они подтвердили свой статус в качестве значимых событий автомобильной отрасли.

Безусловно, все участники рынка автокомпонентов столкнулись с трудностями выбора дальнейшего пути развития, изменения парадигм своей операционной деятельности, а самое главное – пересмотра своих ориентиров и горизонтов планирования.

Прошедшие отраслевые выставки показали то, что всегда и в любые времена есть возможности, точки роста, все это возможно благодаря настоящим профессионалам, тем, кто создает рынок автокомпонентов завтрашнего дня. По качественному и количественному составу участников можно смело утверждать, что выставки прошли успешно, а будущее отрасли находится в надежных руках тех, кто будет менять автомобильный бизнес к лучшему.

Огромное количество возможностей

Настоящим открытием стало то, что выставки, проходящие традиционно в столице, привлекают все больше региональных партнеров, расширяются география и охват как участников со стороны производителей (в качестве примера – концерны-поставщики из Ирана), так и тех, кто создает бизнес автокомпонентов на территории нашей страны (владельцы, собственники, менеджеры региональных компаний). Интерес обусловлен огромным количеством возможностей и траекторий развития в связи со значительными изменениями пула поставщиков и ассортиментной матрицы рынка. Сейчас время новых имен и компаний, которые приняли новую реальность, а также выстроили для себя траектории дальнейшего развития. От того, как они проявят себя в ближайшие годы (качество выпускаемой продукции, сервисные концепции и забота о клиентах), зависит успешность их развития на десятилетия вперед.

«Пустым» рынок не будет никогда

«В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой – листвы зеленой вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое…» – Омар Хайям. Это высказывание как никогда лучше отражает происходящие сегодня события. Новые реалии всегда влекут за собой большие изменения и в то же время открывают потрясающие возможности.  В этом году, безусловно, это выразилось в растущем количестве участников из таких стран, как Китай, Южная Корея, ОАЭ, Турция и Иран, а также ряда других стран. Достаточно посмотреть таможенную статистику ввоза автокомпонентов и то, как она стремительно меняется. «Пустым» рынок не будет никогда, место под солнцем быстро занимается. А вот насколько качественными и продуктивными будут эти изменения – покажет время.

Абсолютно новый опыт

Сейчас на рынке автокомпонентов происходят изменения, сравнимые с тектоническими перемещениями литосферных плит. Крупные игроки уходят, образовываются союзы, коалиции, появляются новые участники.

Безусловно, это новый, ни на что не похожий и сложный опыт для всех компаний, работающих на российском рынке. Каждая из них находит свои решения и выстраивает свою стратегию ведения бизнеса.

Перспективы

В быстро меняющихся кризисных условиях спрос на автокомпоненты всегда растет, так как люди начинают искать возможности оптимизации бюджета на обслуживание автомобиля, переходят с оригинальных запчастей на аналоги. Данный вопрос затрагивает интересы практически каждого автовладельца.

В самые смутные и темные времена всегда видно светлых людей. Мы, как компания с вековой историей, состоящая из профессионалов, любящих свое дело, делающих мир светлее, комфортнее и безопаснее, смотрим вперед с оптимизмом. Вектор нашего развития остается неизменным, особенно в текущих реалиях, – забота о тех, кто выбирает традиционно высокое качество запчастей и автокомпонентов Hella.

Риски

Как и в медицинской практике, одного рецепта от всех болезней просто не бывает. Все, что происходит сегодня, – новые вызовы, с которыми впервые столкнулась вся отрасль и все игроки рынка автокомпонентов. Любые данные о рынке к вечеру текущего дня устаревают, некоторые суждения перестают быть авторитетными в одно мгновение, а прогнозы погоды имеют большую информативность и достоверность, чем аналитика рынка. Самое важное в текущих реалиях – это правильно рассчитывать свои силы, адекватно оценивать свои возможности, быстро реагировать на стремительно меняющуюся конъюнктуру рынка и работать в новых условиях.

Задачи

Более 100 лет Hella предлагает рынку новые технологии, решения и автокомпоненты, которые делают нашу жизнь комфортной и безопасной. Основным направлением роста на ближайшие годы станет дальнейшее развитие технологий, обеспечивающих мобильность завтрашнего дня (электромобили, беспилотники и транспорт на различных видах альтернативного топлива) с заботой об окружающей среде.

Новинки

Ассортимент продукции Hella на рынке автокомпонентов уже включает в себя более 700 продуктов для электронной мобильности. В этом году компания представит новые решения для гибридных и электрических автомобилей, тем самым укрепив свой статус технологического лидера отрасли.


Посмотрите похожие материалы: