PHILIPS: россияне любят новинки

PHILIPS: россияне любят новинки

13.11.2018 - 15:39 59
Приблизительное время чтения: 5 минут. Интересно, но нет времени читать?

Компания Lumileds, производитель и поставщик автомобильных источников света и аксессуаров бренда Philips, презентовала на выставке Automechanika Frankfurt 2018 второе поколение ламп головного света Philips X-tremeUltinon. Новинка оснащена светодиодными чипами Lumileds Luxeon Altilon, ранее доступными только для OEM-производителей. Технология обеспечила увеличение интенсивности света и повышение яркости до +250%: лампы излучают чистый белый свет, комфортный для зрения и придающий стильный образ автомобилю.

Лампы X-tremeUltinon второго поколения стали очередным продуктом Philips, превосходящим по своим характеристикам стандарты автомобильного освещения. Это первые усовершенствованные лампы с уникальными светодиодными чипами SMD (Surface Mounted Device), которые используются при производстве фар ближнего и дальнего света, противотуманных фар и указателей поворота современных моделей Porsche, Audi и BMW.

филипс

Светодиодные компоненты прошли испытания на эксплуатацию при экстремальных температурах и характеризуются исключительно длительным сроком службы, высокой мощностью и надежностью.

Лампы оборудованы интеллектуальными системами контроля нагрева Philips AirFlux и AirCool: они отводят тепло от ключевых компонентов, тем самым предотвращая возможные повреждения. Благодаря высокой термоустойчивости светодиодов стабильный световой поток лампы сохраняется даже при ее нагревании до максимально возможной температуры. Обычно увеличение температуры сопровождается резким снижением яркости, однако у ламп Philips X-tremeUltinon в этом случае разница в освещении будет практически незаметна.

Цветовая температура, достигающая 5800 К, и точно направленный световой поток обеспечили увеличение яркости ламп до +250% по сравнению с минимальными требованиями законодательства. Благодаря широкому углу светового луча и продуманной конструкции, лампы Philips X-tremeUltinon обеспечивают четкую светотеневую границу без бликов. Повышение максимально допустимой мощности электрического тока позволило увеличить интенсивность светового потока, термоустойчивость и низкое энергопотребление, которые также сохраняются при максимальном нагревании.

Благодаря инновационным технологиям защиты от перегрева и от повреждений от вибрации срок эксплуатации ламп Philips X-tremeUltinon второго поколения достигает 12 лет. Новинки выпускаются в трех версиях – LED-HL [≈H4], LED-HL [≈H7] и LED-FOG [≈H8/H11/H16] – и появятся на российском рынке в ноябре этого года.

О новинках компании и о том, как развивается бизнес в России, рассказывает Михаил Новиков, руководитель отдела продаж в России и Беларуси.

«Автокомпоненты»: Какие важные события для компании произошли за последний год? Какие новинки в продуктовой линейке Philips появились за последнее время?

– Конечно, главное событие для нас – участие в престижной выставке Automechanika Frankfurt. Каких-либо эпохальных событий не произошло, но наш ассортимент постоянно обновляется.

В сегменте галогенных ламп – это X-tremeVision G-force +130%, X-tremeVision 130%, которая представляет собой усовершенствованный вариант модели X-tremeVision 130%. Главное отличие новинки – усиленная нить накаливания, благодаря этому лампа более устойчива к вибрациям и обладает большим сроком службы. Новая лампа обладает исключительной надежностью и устойчивостью к вибрациям силой до 10 G. Учитывая то, что в большинстве регионов России дороги далеко не идеальные, для нас это очень актуально. Новая лампа будет на 5–7% дороже обычной X-tremeVision 130% и поступит в продажу в ноябре этого года.

Если говорить о лампах с увеличенной цветовой температурой, то у нас здесь очень большой ассортимент. Во Франкфурте дебютировала лампа WhiteVision Ultra, она дает на 60% больше света, чем стандартная галогенная лампа, но у нее значительно выше цветовая температура – 4200 К, это дает яркий белый цвет, дорога лучше освещается.

Philips является пионером в области разработки светодиодных технологий. В частности, с 2010 года компания производит дневные ходовые огни. Сейчас для рынка послегарантийного обслуживания компания выводит уже второе поколение светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon. У них другие светодиоды, выполненные по технологии Surface Mounted Device (SMD). Ранее такая светотехника была доступна только для первичной комплектации. У таких ламп на 250% увеличен световой поток по сравнению с галогенной светотехникой. У изделий по технологии SMD выше срок службы. Все светодиоды в лампе имеют одинаковую цветовую температуру, у них более четкая светотеневая граница.          

«Автокомпоненты»: Какие направления в области автомобильной светотехники наиболее перспективны?

– Я считаю, что все шире будут использоваться светодиодные лампы. Сейчас они уже стали применяться на автомобилях массового сегмента. Постепенно они будут вытеснять ксенон. В то же время пока 75–80% автомобилей в стандартной комплектации оснащаются галогенной светотехникой.

Будущее за светодиодами, скорее всего, через 10–15 лет они займут более половины рынка. Лазерные технологии по-прежнему остаются дорогими, поэтому вряд ли получат широкое распространение.    

«Автокомпоненты»: Насколько успешно развивается бизнес в России?

– Несмотря на нестабильный курс рубля, бизнес развивается успешно. Мы все больше продаем дорогой продукции, особенно светодиодной техники. В отличие от консервативных европейских покупателей россияне любят новинки.

«Автокомпоненты»: Каким образом осуществляется дистрибуция на российском рынке?

– У нас есть склад в Москве, мы торгуем по рублевым ценам. Продажи осуществляются через дистрибьюторскую сеть. В каждом из городов-миллионников у нас есть хотя бы один дистрибьютор. В свою очередь, дистрибьюторы тоже развиваются, создают свои склады, в том числе и в малых городах.

Чтобы потребители больше знали о наших новинках, мы проводим обучающие семинары и вебинары в регионах.

«Автокомпоненты»: Насколько актуальна для Philips борьба с контрафактной продукцией?

– С одной стороны, если продукцию того или иного бренда подделывают, это хороший знак, поскольку подделывают только лидеров рынка. Но, конечно, контрафакт – очень серьезная проблема, которая отрицательно влияет на имидж компании. Для нас борьба с подделками стоит на первом месте, в этом году мы значительно усилили работу в этом направлении. Уже сегодня на упаковке ксеноновых ламп есть голограммы, с помощью которых можно проверить подлинность продукции. Покупая лампу с голограммой Philips, потребитель может быть уверен, что это оригинальная продукция.   


Посмотрите похожие материалы: