Итоги 2017 года

Итоги 2017 года

25.12.2017 - 16:05 2029
Приблизительное время чтения: 19 минут. Интересно, но нет времени читать?

2017 год для российского автопрома выдался хотя и непростым, но достаточно спокойным, никаких революций не произошло. Начиная с весны наметился пусть и небольшой, но стабильный рост автомобильного рынка, параллельно с которым и даже с некоторым опережением развивалось производство автокомпонентов. В некоторых отраслях, таких как, например, производство шин, аккумуляторов, объем выпускаемой продукции за несколько последних лет на ведущих российских предприятиях вырос в разы. Связано это с двумя факторами. Первый – это то, что автопроизводители смогли наладить экспорт комплектующих. Второй – российский автомобильный парк в значительной степени изношен, для поддержания его в рабочем состоянии требуется все больше запчастей. Когда износ транспортного средства достигает критической отметки, то его ремонтировать уже экономически невыгодно, что приводит к необходимости покупать новый автомобиль, что, в свою очередь, стимулирует спрос.

Кроме того, у нас пока, к счастью, не произошло никаких скандалов на рынке, спровоцированных экологами, вроде дизельгейта, и если у руководства страны хватит ума в дальнейшем не ужесточать экологические нормы, которые на самом деле выполняются только на бумаге, то у России есть все шансы стать тихой гаванью для мирового автопрома, специализирующегося на производстве транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.  

Вследствие этих объективных причин рынок, по всей вероятности, будет расти и дальше, что позволяет смотреть в будущее с оптимизмом. Но, конечно, конкуренция будет жесткой, и успех будет сопутствовать тем компаниям, которые смогут в сложившихся условиях работать более эффективно.     

Bilstein group

«Автокомпоненты»: Каким образом в 2017 году вы выстраивали работу со своими российскими дистрибьюторами? В каких регионах страны вы усилили свои позиции? Расскажите в целом о региональных тенденциях на рынке России. 

– Рынок дистрибуции в России становится более конкурентным, а маржинальность запасных частей падает. Последствиями становятся уход с рынка некоторых игроков и перераспределение долей рынка между дистрибьюторами. Одна из стратегий выживания и роста, которую мы наблюдаем и считаем перспективной, – открытие дистрибьюторами филиалов в регионах России. Локальный склад и грамотная логистика (доставка товара до потребителя) помогают обеспечить в первую очередь нужды локальных СТО и потребность владельца автомобиля в оперативном ремонте. Процесс открытия успешного филиала требует значительных инвестиций, грамотной проработки (местоположение, команда, анализ автопарка региона и т.д.), поэтому развитие филиальной сети – процесс не быстрый. Своей целью видим поддержку филиалов наших партнеров – проведение регулярных технических семинаров, работу с ассортиментом, обеспечение локального наличия и т.д. 

«Автокомпоненты»: Какие события в жизни компании в 2017 году вы могли бы отметить как наиболее важные и значимые? Какие новые продукты вы вывели на рынок России в уходящем году? Какие планы по расширению ассортимента в 2018 году?

– Важным и значимым событием для нас стал переезд в 2017 году нашего завода в Германии в новое высокотехнологичное здание (площадь производственных помещений составляет более 10 000 кв. м).

Стоит отметить, что мы проводим активную ассортиментную политику, и в этом году в бренде febi появились эксклюзивные эластичные муфты карданного вала от SGF, а в бренде SWAG – цепи ГРМ с покрытием Tritan®. Blue Print, который имел четкую специализацию на японские, корейские, американские и английские автомобили, будет предлагать полную линейку фильтров на все марки автомобилей. Процесс займет не один год, но уже сейчас ассортимент на европейские автомобили покрывает значимую долю автопарка России.

К ключевым событиям 2017 года мы относим выпуск нового онлайн-каталога partsfinder (partsfinder.bilsteingroup.com), в котором реализована функция подбора деталей по всем брендам компании и на все автомобили.  

CTR

На вопросы журнала «Автокомпоненты» отвечает глава представительства компании CTR в России Роман Картузов.

«Автокомпоненты»: Какие основные факторы определяли тренды на рынке автокомпонентов в уходящем году? Как эти явления повлияли на работу вашей компании?

– Этот год оказался на удивление бурным для рынка автокомпонентов. Начать с того, что пришел посткризисный отложенный спрос, которого все так долго ждали, что он оказался полной неожиданностью. Относительно стабильный курс валюты позволил многим увереннее смотреть в будущее, и это, пожалуй, главный фактор положительного тренда.

В дополнение к этому мы увидели, как быстро может меняться расстановка сил и уходят лидеры рынка. Для CTR год можно назвать успешным. Рост продаж по всему миру, включая ОЕ-направление, позволил нам инвестировать в создание сразу двух новых заводов – по производству запчастей для АМ и метизов для ОЕ. Кроме того, нам удалось подготовить к запуску первый в истории компании складской комплекс в Корее.

«Автокомпоненты»: Как изменился спрос в сегменте, где представлена ваша продукция? Какие факторы конкуренции теперь играют здесь самую важную роль?

– В сегменте элементов подвески и рулевого управления сложно ожидать глобальных изменений до тех пор, пока дороги в России остаются идеальными для нашего бизнеса. Факторы конкуренции же неизменны, как человечество: все хотят быстро, дешево и качественно. CTR в этом плане не заставляет своих клиентов выбирать «из трех одно лишнее». Мы предлагаем запчасти высшего качества ОЕ по цене среднего сегмента и дешевле, а усилия по расширению наличия в дилерской сети обеспечивают доступность продукции почти в каждом городе нашей большой страны.

«Автокомпоненты»: Каким образом в 2017 году вы выстраивали работу со своими российскими дистрибьюторами? В каких регионах страны вы усилили свои позиции? Расскажите в целом о региональных тенденциях на рынке России.

– Основными задачами 2017 года для нас были обеспечение равных конкурентных возможностей и расширение ассортимента. В результате ассортиментный ряд нашей продукции вырос в среднем почти на 20%.

Большим достижением стало значительное увеличение объемов продаж по предложению для европейских автомобилей. Многие утверждали, что имидж бренда не даст нам места на рынке для этих авто. Результат же превзошел даже наши оптимистичные ожидания, и многие детали, например, для Ford Focus III мы теперь реализуем десятками тысяч.

По региональному присутствию стоит отметить значительный рост в ЦФО, где CTR исторически не был так силен, как на востоке страны. Дополнительно мы наметили для себя несколько регионов усиленного развития, где наша продукция еще не на каждой полке. Это Калининград и Крым. Геополитическое положение этих регионов осложняет процесс их «освоения», но мы продолжим работу в этом направлении.

«Автокомпоненты»: Какие события в жизни компании в 2017 году вы могли бы отметить как наиболее важные и значимые? Какие новые продукты вы вывели на рынок России в уходящем году? Какие планы по расширению ассортимента в 2018 году?

– Пожалуй, самыми важными для нас событиями стали открытие собственного склада в Корее и расширение производственных мощностей. Раньше мы поставляли продукцию только под заказ, а это удлиняло плечо поставки. Теперь же мы готовы отправлять контейнеры клиентам уже через несколько дней после заказа. Это, без преувеличения, новая веха в развитии бренда CTR, которая, как мы надеемся, позволит не только усилить наши позиции на российском рынке, но и выйти на стабильные продажи в странах Европы и Северной Америки.

По продукции основные усилия были направлены на развитие ранее запущенных новинок – тормозных колодок и сайлент-блоков. Большим достижением стало то, что тормозные колодки CTR теперь представлены в портфеле почти каждого нашего дистрибьютора. Спрос же на сайлент-блоки продолжает удивлять нас третий год подряд, превышая наши возможности. Мы делаем все для расширения производственных мощностей по этой продукции.

«Автокомпоненты»: Какие ожидания вы связываете с 2018 годом?

– В 2018 году мы планируем продолжать реализацию наших глобальной и локальной стратегий. В глобальном плане – войти в топ-100 мировых поставщиков на конвейер. В локальном – расширять долю рынка в сегменте АМ. Для этого у нас есть все инструменты: новые производственные цеха, готовящийся к открытию складской комплекс, новое видение маркетинговой и гарантийной поддержки клиентов. Над этим видением мы старательно работали весь 2017 год и, разумеется, ожидаем положительных результатов от его имплементации. 

«Автокомпоненты»: Какие ожидания вы связываете с 2018 годом?

– Компания всегда нацелена на рост как продаж, так и уровня сервиса, который мы предоставляем нашим партнерам. Над инструментами достижения этой цели в России работает локальный офис компании, и, в частности, мы планируем активнее работать со СТО. По нашим прогнозам, доля СТО, предлагающих комплексную услугу ремонта автомобиля (запчасти + ремонт), будет увеличиваться, и потому качество работы механиков + сотрудников СТО с клиентом должно повышаться. Именно на решение этой задачи направлены наши технические семинары, которые мы проводим на всей территории России, и в 2018 году мы продолжим поддерживать региональную направленность, кроме того что будем развивать новые форматы технических тренингов.

CORTECO

На вопросы журнала «Автокомпоненты» отвечает Дмитрий Королев, директор по продажам на территории России и стран СНГ.

«Автокомпоненты»: Какие основные факторы определяли тренды на рынке автокомпонентов в уходящем году? Как эти явления повлияли на работу вашей компании?

– Уходящий 2017 год имел ярко выраженную динамику и рост продаж. По-прежнему продолжили рост премиальный и бюджетный сегменты. Относительная курсовая стабильность валюты дала возможность формирования стабильного спроса.

«Автокомпоненты»: Как изменился спрос в сегменте, где представлена ваша продукция? Какие факторы конкуренции теперь играют здесь самую важную роль?

– Премиальный сегмент ускорил свой рост, и сейчас, как никогда, важны наличие и процент выполнения заказа.

«Автокомпоненты»: Каким образом в 2017 году вы выстраивали работу со своими российскими дистрибьюторами? В каких регионах страны вы усилили свои позиции? Расскажите в целом о региональных тенденциях на рынке России.

– Мы улучшили работу с тремя крупнейшими игроками на рынке автозапчастей. Именно эти компании и их региональные филиалы усилили наше региональное присутствие.  

«Автокомпоненты»: Какие события в жизни компании в 2017 году вы могли бы отметить как наиболее важные и значимые? Какие новые продукты вы вывели на рынок России в уходящем году? Какие планы по расширению ассортимента на 2018 год?

– В 2017 году мы продолжили планомерно расширять ассортимент. Значительные шаги в этом направлении мы планируем и на 2018 год.

– Какие ожидания вы связываете с 2018 годом?

– Пока сложно что-либо прогнозировать, но мы испытываем сдержанный оптимизм. Мы продолжим свое плановое развитие в любых условиях рынка.

MK KASHIYAMA

На вопросы журнала “Автокомпоненты” отвечает Кота Фукусима (Kota Fukushima), генеральный менеджер международного отдела продаж MK Kashiyama Corp.

 “Автокомпоненты”: Какие основные факторы определяли тренды на рынке автокомпонентов в уходящем году. Как эти явления повлияли на работу вашей компании?

На рынке тормозных колодок в 2017 году значительно усилилась конкуренция. Появились новые игроки – в основном это частные компании, которые производят продукцию в Китае и других азиатских странах.

В нижнем ценовом сегменте представлены многие бренды, но у MK Kashiyama сильные позиции в среднем и премиум-сегментах, хотя удержать их не просто, конкуренция здесь очень высокая. В связи с этим мы планируем развивать маркетинговую поддержку в будущем году, чтобы усилить свое присутствие в премиальном сегменте. 

“Автокомпоненты”: Как изменился спрос в сегменте, где представлена ваша продукция? Какие факторы конкуренции теперь играют здесь самую важную роль?

На рынке тормозных колодок появляется все больше и больше новых частных компаний. Наметилась четкая сегментация брендов на рынке. Но не всем хватает компетенции в разработках, у многих брендов продукция не всегда соответствует заявленному качеству.

“Автокомпоненты”: Каким образом в 2017 году вы выстраивали работу со своими российскими дистрибьюторами? В каких сегментах рынка вы усилили свои позиции? В целом о региональных тенденциях на рынке России?

Мы традиционно сильны в производстве тормозных колодок для японских автомобилей. Также мы развиваем продуктовую линейку для корейских и других моделей азиатского производства, у нас сильные позиции на американском рынке. MK Kashiyama производит тормозные колодки для 96% моделей японских автомобилей, 80% корейских. В перспективе мы планируем осваивать и европейский рынок.

“Автокомпоненты”: Какие события в жизни компании в 2017 году вы могли бы отметить, как наиболее важные и значимые? Какие новые продукты вы вывели на рынок России в уходящем году? Какие планы по расширению ассортимента в 2018 году?

Мы стремимся выводить на рынок новые модели тормозных колодок каждые 1 – 2 года. В 2017 году компания в основном занималась мониторингом российского рынка. В 2018 году мы выводим на рынок стран СНГ качественно новый продукт – керамические тормозные колодки на органической основе. Они работают бесшумно, не выделяют канцерогенной пыли, служат дольше и меньше изнашивают тормозные диски по сравнению с деталями, изготовленными с применением металлосодержащих тормозных смесей. В настоящее время 70% тормозных колодок MK Kashiyama оснащаются противоскрипными пластинами, цель на будущий год - распространить их установку на весь ассортимент выпускаемой продукции.

Для улучшения узнаваемости бренда MK Kashiyama, а также с целью защиты от подделок и сохранности изделий при перевозке со следующего года для дисковых тормозных колодок вводится новая упаковка, помимо наружной картонной, детали упакованы в пластик. 

Ключевым преимуществом тормозных колодок MK Kashiyama является качество соответствующее уровню премиум (все изделия производятся на собственных заводах в Японии и Индонезии), при этом стоимость продукции чуть ниже среднего ценового сегмента.  

“Автокомпоненты”: Какие ожидания вы связываете с 2018 годом?

Мы стремимся создать новый имидж бренда и развивать сотрудничество с новыми партнерами. Наши основные цели на этот год – развитие маркетинга и продвижение новых программ поддержки дистрибьюторов.

CARBERRY

На вопросы журнала «Автокомпоненты» отвечает Эдуард Дигель, генеральный директор Carberry GmbH.

«Автокомпоненты»: Какие основные факторы определяли тренды на рынке автокомпонентов в уходящем году? Как эти явления повлияли на работу вашей компании?

– В целом рынок незначительно вырос, но отличался значительной волатильностью. В первом полугодии практически все крупные операторы рынка зафиксировали рост продаж, в первую очередь обусловленный такими факторами, как отложенный спрос, укрепление курса рубля, сезонность. Во втором полугодии наблюдалась стагнация продаж. Причину здесь стоит искать в дальнейшем снижении реальных располагаемых доходов населения. Продукция нашей компании как раз позиционирована по цене таким образом, чтобы дать потребителю хорошее качество по привлекательной цене. Данная тактика особенно актуальна в нынешнее время, когда потребителю приходится экономить практически на всем.

«Автокомпоненты»: Как изменился спрос в сегменте, где представлена ваша продукция? Какие факторы конкуренции теперь играют здесь самую важную роль?

– Сегмент доступных запчастей – так называемый volume segment – становится с каждым годом все более конкурентным. Его доля в общих продажах автокомпонентов также растет. Соответственно, игроков тоже становится все больше. Чтобы быть успешным в таком высококонкурентном рынке, необходимо предлагать лучшее соотношение цена/качество, востребованный ассортимент, качественную поддержку продаж, оптимально выверенные цены. В будущем только крупные, системные компании, осуществляющие значительные инвестиции в товарный остаток и логистику, смогут успешно конкурировать на данном рынке.

«Автокомпоненты»: Каким образом в 2017 году вы выстраивали работу со своими российскими дистрибьюторами? В каких регионах страны вы усилили свои позиции? Расскажите в целом о региональных тенденциях на рынке России.

– Для нас 2017 год является годом старта продаж в России, и наша задача заключалась в том, чтобы выстроить дистрибуцию нашей продукции. Первыми партнерами нашей компании стали крупные федеральные дистрибьюторы. Далее мы заключили также контракты с сильными региональными компаниями. Сейчас можно с уверенностью говорить о том, что наша дистрибьюторская сеть одна из сильнейших на российском рынке, что обеспечивает доступность нашей продукции на рынке.

«Автокомпоненты»: Какие события в жизни компании в 2017 году вы могли бы отметить как наиболее важные и значимые? Какие новые продукты вы вывели на рынок России в уходящем году? Какие планы по расширению ассортимента в 2018 году?

– Самое значимое событие для нашей компании – выход на российский рынок и успешный старт продаж. Также наша компания дебютировала на выставке Automechanika Moscow и представила профессиональной публике все шесть брендов – BLITZ, HAFT, TORR, GREEN FILTER, FREE-Z, FIXAR. Из новинок мы представили серию перфорированных дисков BLITZ HC, линейку водяных помп FREE-Z, расширение серии погружных фильтров GREEN FILTER и многое другое. Наш рабочий ассортимент постоянно расширяется и уже сейчас насчитывает более 7000 артикулов.

«Автокомпоненты»: Какие ожидания вы связываете с 2018 годом?

– Год будет непростым для рынка. Основная проблема – отсутствие платежеспособного спроса, снижение спроса на запчасти из-за снижения пробегов автомобилей. При этом конкурентная борьба будет ужесточаться, слабые игроки будут терять долю на рынке, сильные компании – прирастать. Пользуясь случаем, хочу всех поздравить с наступающим Новым годом и пожелать всем хорошего настроения и успехов!

DENSO

На вопросы журнала “Автокомпоненты” отвечает Илья Соколов, региональный менеджер Россия, Беларусь, Казахстан ООО “Денсо Рус”.

“Автокомпоненты”: Какие основные факторы определяли тренды на рынке автокомпонентов в уходящем году. Как эти явления повлияли на работу вашей компании?

Уходящий год выдался противоречивым. В начале года укрепление рубля привело к ожиданиям снижения цен на автомобильные компоненты и роста спроса со стороны конечных потребителей. Увы, не все из этих ожиданий оправдались. В июле-августе тренд развернулся в обратную сторону, что привело сначала к резкому росту спроса, а потом к такому же резкому падению в октябре 2017. Компания DENSO также пыталась адаптировать цены к изменяющемуся рынку. Где-то это получилась лучше, где-то нет. Важным трендом также остается улучшение сервиса для клиентов и здесь мы также старались стать ближе к нашим дистрибьюторам. В июле во Владивостоке мы открыли новый склад, который позволит осуществлять локальные отгрузки клиентам DENSO на Дальнем Востоке.

“Автокомпоненты” Как изменился спрос в сегменте, где представлена ваша продукция? Какие факторы конкуренции теперь играют здесь самую важную роль?

Важнейшими факторами конкуренции являются уникальность ассортимента и доступность товара на складе. Как поставщик на конвейеры многих автопроизводителей, компания DENSO обладает собственными уникальными технологиями, что обеспечивает высокое качество продукта и выгодно отличает нашу продукцию от продукции других производителей. Например, свечи зажигания Iridium ТТ и Nickel ТТ не имеют аналогов на рынке, обладают улучшенными характеристиками по сравнению со стандартными свечами, широким охватом автопарка и привлекательной ценой. Они уже по достоинству оценены потребителями.

Также можно выделить линейку A/F сенсоров – широкополосных датчиков соотношения воздух-топливо, применяющаяся на многих японских автомобилях, разработана с использованием собственного know-how, защищенного патентом.

Наличие товара – важный аспект восприятия бренда и удовлетворенности клиента. И здесь, надо признать, DENSO есть над чем поработать.

Каким образом в 2017 году вы выстраивали работу со своими российскими дистрибьюторами? В каких регионах страны вы усилили свои позиции? В целом о региональных тенденциях на рынке России?

В 2017 году мы сделали ставку на развитие дистрибьюторов и их региональных филиалов, наладив новые маршруты доставки, что позволило наполнить полки на складах наших партнеров и усилить присутствие бренда DENSO в различных регионах страны. Наибольшего успеха нам удалось достичь за Уралом, на юге России и в Казахстане. Здесь мы следуем за наметившимся в последние годы трендом, когда крупные игроки в центральной России задумываются о необходимости своего присутствия на всех крупных региональных площадках. И мы уже ощущаем положительную динамику в принятом направлении развития.

Какие события в жизни компании в 2017 году вы могли бы отметить, как наиболее важные и значимые? Какие новые продукты вы вывели на рынок России в уходящем году? Какие планы по расширению ассортимента в 2018 году?

Одним из важнейших событий 2017 года, безусловно, является запуск регионального склада во Владивостоке. Если ранее логистическая цепочка выстраивалась через Европу, то теперь мы можем получать товар напрямую с заводов в Японии. Это сократило время доставки в три раза.

В 2017 году значительно расширился ассортимент бескаркасных щеток DENSO. Это позволило охватить парк автомобилей Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda последних поколений. Произошли изменения и в ассортименте термальной продукции (радиаторы, конденсоры, вентиляторы...) и компрессоров кондиционера. Теперь компрессоры DENSO доступны для автомобилей Audi A5/A6/A7/Q5, Mercedes-Benz C/E/M/GLK/CLS класса и других. До конца года в ассортимент добавятся датчики положения коленчатого и распределительного валов на автомобили Toyota, Honda, Subaru и др.

“Автокомпоненты”: Какие ожидания вы связываете с 2018 годом?

Старение автопарка и замедление роста количества новых автомобилей делают вторичный рынок автокомпонентов ключевым игроком в завоевании потребительских симпатий. Мы ожидаем дальнейшее смещение спроса, наметившееся в предыдущие годы, в сторону более бюджетных продуктов.

Современные потребители все меньше внимания обращают на имя бренда, во многих случаях выбирая качество, которое соответствует их представлениям о продукте и финансовым возможностям. Компания DENSO старается не только следовать тенденциям рынка, но и формировать их, поэтому совместно с европейскими коллегами мы работаем над решениями, которые могли бы представлять интерес для наших клиентов в России.

DELPHI

Компания Delphi представила свои новейшие продукты для систем торможения и рулевого управления на выставке Equip Auto 2017. На стенде компании демонстрировались тормозные диски, сертифицированные по стандарту R90, большой ассортимент дисков с покрытием и колодок без содержания меди, новая линейка ремкомплектов направляющих суппорта и множество новых компонентов системы рулевого управления.

«Наши основные приоритеты – высочайшее качество продукции и максимальная простота и удобство обслуживания. Наши последние новинки для систем торможения и рулевого управления подтверждают это, – говорит Жан-Франсуа Бувейрон (Jean-Francois Bouveyron), вице-президент Delphi Product & Service Solutions в регионе EMEA. – Недавно представленные диски с покрытием, диски, сертифицированные по стандарту R90, более 300 новых компонентов для систем рулевого управления – мы предлагаем исчерпывающий ассортимент простых в установке компонентов для рынка послепродажного обслуживания автомобилей, которые соответствуют тем же стандартам производительности, стабильности и долговечности, что и аналогичное оригинальное оборудование».

Тормозные диски Delphi для автомобилей, выпущенных после 1 ноября 2016 года, в обязательном порядке подвергаются тщательному тестированию на соответствие стандарту R90 для последующего получения данной сертификации. Также Delphi сертифицирует уже существующие диски, предназначенные для более старых моделей автомобилей, – это еще одно доказательство приверженности высочайшим стандартам качества.

«Мы знаем, что наши тормозные колодки обладают исключительными рабочими характеристиками, – поясняет Бувейрон. – Более того, на недавних испытаниях в автомобиле VW Passat 2.0 TSI колодки Delphi превзошли оригинальные колодки, а также колодки от шести других ведущих брендов рынка послепродажного обслуживания. Наши колодки останавливались раньше, тормозили тише и прослужили дольше, так что специалисты могут устанавливать эту продукцию и доверять ей в той же степени, что и нашим тормозным дискам, сертифицированным по стандарту R90».

Ассортимент тормозных дисков Delphi значительно расширился за счет изделий со сплошным покрытием, обладающих значительно увеличенной коррозионной стойкостью. Покрытие Geomet на основе цинковых чешуек имеет дополнительные преимущества: более эстетически привлекательная финишная обработка и сокращенное время установки благодаря возможности монтировать диск сразу, не снимая защитную смазку.

Новая линейка ремкомплектов направляющих суппорта от Delphi – еще один способ сокращения времени обслуживания. В состав каждого комплекта входят новые пальцы суппорта, уплотнения, консистентная смазка и установочные болты – все, что необходимо для оперативного и профессионального обслуживания тормозных суппортов.

Кроме того, Delphi представила новую линейку колодок, не содержащих меди, – за восемь лет до вступления в силу соответствующего стандарта, регулирующего содержание меди. Новые экологически безопасные колодки обеспечивают надлежащую эффективность торможения без негативного влияния на рассеивание тепла и повышенного уровня шума.

На выставке в этом году Delphi продемонстрировала стремительно расширяющуюся линейку продукции для системы рулевого управления. В дополнение к 400 компонентам, выпущенным в 2016 году, за этот год Delphi представила более 315 новых компонентов. В целом линейка продукции Delphi для системы рулевого управления охватывает более 90% всего автопарка Европы, предлагая более чем 24 500 вариантов применений.

«2017 год был для нас по-настоящему интересным, – подводит итог Бувейрон. – Мы усердно работали над линейками продукции для систем торможения и рулевого управления и в итоге получили новые знаковые продукты и компоненты. На последний квартал запланировано дополнительное расширение ассортимента с выпуском более 500 единиц продукции – это еще более широкие возможности для автомастерских и дистрибьюторов».


Посмотрите похожие материалы: