NTN-SNR: собрание инновационных разработок

NTN-SNR: собрание инновационных разработок

14.11.2018 - 16:00 17
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

На выставке Automechanika 2018 компания NTN-SNR представила ряд инновационных разработок.  

Среди новинок – колесный подшипник с керамическими шариками, который был разработан специально для компании Jaguar Land-Rover в рамках ограниченного выпуска модели Jaguar XE SV Project 8. Фактически данная технология уже была разработана и протестирована в одноместном гоночном автомобиле и в автомобилях гонки «24 часа Ле-Мана». Основным преимуществом этой технологии является значительная экономия веса – 210 г на подшипник. Общее снижение на 840 г повышает производительность этого спортивного автомобиля, где вес является основным фактором. Кроме того, установленные на транспортное средство подшипники с керамическими шариками являются более жесткими. Эта дополнительная жесткость помогает снизить деформацию подшипника во время использования автомобиля на гоночной трассе, что, в свою очередь, помогает добиться превосходной динамики, необходимой для шасси автомобиля, способного развить скорость до 320 км/ч. По сравнению с обычными стальными шариками керамические способствуют снижению трения, что обеспечивает наиболее легкое вращение подшипника, а также улучшает производительность и снижает расход топлива.

Компания NTN-SNR создала гидравлический ролик-натяжитель ремня с переменным демпфирующим механизмом для двигателей, использующихся с системой «старт-стоп». На данный момент этот инновационный ролик готов к серийному производству.

ntn

Предвосхищая технологические изменения в автомобильном секторе, техническая команда NTN-SNR участвует в различных проектах исследований и разработок, предназначенных для решения задач будущего. Их основная цель – сокращение выбросов CO2 за счет решений, основанных на более низком потреблении энергии, и разработок в области электромобилей. Более того, благодаря мехатронным разработкам компания удерживает передовые позиции в области развития автономных транспортных средств, о чем свидетельствует ее участие в разработке лидарной системы для автомобиля с автономной системой управления третьего уровня.

Еще одна передовая разработка NTN-SNR – конический обратный подшипник для автомобильных применений, который обеспечивает снижение трения и способствует сокращению выбросов CO2. Этот подшипник находится на стадии испытаний и исследований главными европейскими автопроизводителями.

PCS Hub Joint представляет собой инновационную технологию NTN-SNR с прессошлицевым соединением между ШРУСом и подшипником. Это позволяет уменьшить общий вес и размеры всего узла. После получения Серебряного трофея в Гран-при автомобильных инноваций на выставке Equip’Auto разработка PCS Hub Joint находится в шаге от серийного производства.


Посмотрите похожие материалы: