Доля машин класса SUV достигла 65%

Доля машин класса SUV достигла 65%

19.06.2024 - 08:00
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать?

В мае этого года в России, согласно данным «Автостат Инфо», было продано 81 550 машин класса SUV, на 70% больше, чем годом ранее — 48 007 ед. В структуре продаж на рынке новых легковых авто на автомобили сегмента SUV пришлось 65%.

Продажи машин В-сегмента выросли за тот же период на 15% с 16 279 до 18 755 ед., что соответствует доле в 15%. Кратный рост в годовом сравнении в мае продемонстрировал сегмент В+: показатели реализации выросли с 987 до 14 702 ед., а их доля достигла отметки в 12% от всех продаж. Растут и продажи в С-сегменте, в мае объем реализации увеличился на 127% в годовом выражении с 2323 до 5271 ед., а доля таких авто на рынке составила 4,2%. 

Также отметим, что в мае текущего года на 28% снизились продажи минивэнов (с 650 до 470 ед.) и на 66% с 153 до 52 ед. упали показатели реализации в сегменте субкомпактных авто. 

С января по май включительно российские покупатели приобрели 408 622 автомобиля SUV-сегмента, что составило 69% от всех реализованных машин и оказалось на 96% выше прошлогоднего результата — 208 058 ед. Также за пять месяцев в стране было продано 81 525 автомобилей В-сегмента, что почти соответствует прошлогоднему показателю (80 625 ед.). На 660% в этот период вырос объем проданных машин сегмента В+ с 6988 до 53 129 ед.  (доля 9% от всего рынка) и на 217% возросли продажи легковушек С-класса (с 7646 до 24 264 ед.). 

Image2


Посмотрите похожие материалы: